8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И у меня вопрос: Если это нигде не прописано как у авиакомпании забрать стоимость билета?

Я купил авиабилет. Пришел на рейс за 20мин и меня стали регистрировать, сказали что на регистрацию нужно приходить за час. И у меня вопрос: «Если это нигде не прописано как у авиакомпании забрать стоимость билета?»

, Руслан, г. Москва
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Руслан!

Прикрепите Ваш электронный билет — посмотрим. Данная информация должна быть указана там (аэрофлот, с7, например, указывают об этом в разделе «важная информация» на 2-3 странице билета).

Если такой информации в билете не имеется, то возможно написать претензию перевозчику, либо туроператору.

Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва
Слушай был давно. Я для интереса хотел скачать приложение и найти там в истории это. Тогда сразу не додумался попросить возмещение, но чувствую что они не правы. Просто так выкинул 7000₽ за билет. Думаю, по правам потребителя должны вернуть деньги.

Если в билете эта информация была, то денежные средства не вернут. Если не было — тогда можно попытаться. В любом случае, напишите претензию авиаперевозчику. Вам должны ответить. Если «давно» это больше года назад, то скорее всего Вам ничего не возместят, так как прошёл годичный срок исковой давности по договорам перевозки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2022