Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно написать претензию на магазин или обращаться выше инстанции?
Здравствуйте.
Был куплен телефон Redmi Note 10S в магазине в августе. Через месяц при разговоре через месенджеры по видеосвязи (вк,телеграм,ватсап) телефон начал издавать противный звук и после не слышно ни меня ни собеседника. Телефон приобретался как раз для работы, частые созвоны по видеосвязи, т.к. работаю удалено. Принесла в магазин по гарантии (первый раз с таким сталкивалась), продавец составил заявку на ремонт, указав просто "при разговоре". Я на эту деталь не обратила внимание, ведь я ему полностью описывала ситуацию. Через 4 дня приходит ответ от СЦ, что дефект не подтвержден. Мастер разговаривал чисто по телефону. Дома я опять установила месенджеры и попробовала позвонить, получилось даже записать видео на другой телефон. Привезла снова в магазин, мне ответили, что это не гарантийный случай и за стронние приложения они не отвечают. Прошивку делать тоже отказались. И что делать в таком случае? Телефон сразу в помойку или можно как-то добиться возврата денег или обмен? Правильно написать претензию на магазин или обращаться выше инстанции?
Здравствуйте. Был куплен телефон Redmi Note 10S в магазине в августе. Через месяц при разговоре через месенджеры по видеосвязи (вк, телеграм, ватсап) телефон начал издавать противный звук и после не слышно ни меня ни собеседника. Телефон приобретался как раз для работы, частые созвоны по видеосвязи, т.к. работаю удалено. Принесла в магазин по гарантии (первый раз с таким сталкивалась), продавец составил заявку на ремонт, указав просто «при разговоре». Я на эту деталь не обратила внимание, ведь я ему полностью описывала ситуацию. Через 4 дня приходит ответ от СЦ, что дефект не подтвержден. Мастер разговаривал чисто по телефону. Дома я опять установила месенджеры и попробовала позвонить, получилось даже записать видео на другой телефон. Привезла снова в магазин, мне ответили, что это не гарантийный случай и за стронние приложения они не отвечают. Прошивку делать тоже отказались. И что делать в таком случае? Телефон сразу в помойку или можно как-то добиться возврата денег или обмен? Правильно написать претензию на магазин или обращаться выше инстанции? 20 декабря 2022, 13:35, Анастасия Кунягина, г. Новосибирск
Для начало следует составить грамотную претензию в торгующую организацию. Это смогут сделать юристы но уже платно на осн ст.779 ГК РФ. так же вам могут помочь в региональном Роспотребнадзоре, у них есть профильный отдел там помогут бесплатно. Иногда их вмешательства хватает чтобы решить проблему без суда. А выкинуть деньги на помойку дело не хитрое…
Здравствуйте.
Первоначально необходимо направить письменную претензию с указанием своего требования. Они должны дать ответ на претензионное письмо в течении 10 дней с момента его получения. ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В последующем если продавец не удовлетворит ваше требование, нужно подготовится к судебному разбирательству. Судиться вы сможете по месту своего жительства, гос пошлина не оплачивается.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".
Здравствуйте! Вполне возможно, что это действительно не гарантийный случай и проблема именно в мессенджере. Но это устанавливается именно экспертизой, причина. Вы вправе обратиться с заявлением об обмене согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также согласно вышеуказанной статьи продавец обязан произвести экспертизу за свой счет: «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Вам необходимо написать претензию с требованием проведения экспертизы и обмены/возврата денег за товар в случае обнаружения недостатков в телефоне.
Если Вам нужна помощь в написании претензии Вы можете написать мне в чат (личные сообщения).
Хорошего дня!
Написал вам в чат. Если не видите сообщение, рекомендую войти на сайт через ПК