8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно написать претензию на магазин или обращаться выше инстанции?

Здравствуйте.

Был куплен телефон Redmi Note 10S в магазине в августе. Через месяц при разговоре через месенджеры по видеосвязи (вк,телеграм,ватсап) телефон начал издавать противный звук и после не слышно ни меня ни собеседника. Телефон приобретался как раз для работы, частые созвоны по видеосвязи, т.к. работаю удалено. Принесла в магазин по гарантии (первый раз с таким сталкивалась), продавец составил заявку на ремонт, указав просто "при разговоре". Я на эту деталь не обратила внимание, ведь я ему полностью описывала ситуацию. Через 4 дня приходит ответ от СЦ, что дефект не подтвержден. Мастер разговаривал чисто по телефону. Дома я опять установила месенджеры и попробовала позвонить, получилось даже записать видео на другой телефон. Привезла снова в магазин, мне ответили, что это не гарантийный случай и за стронние приложения они не отвечают. Прошивку делать тоже отказались. И что делать в таком случае? Телефон сразу в помойку или можно как-то добиться возврата денег или обмен? Правильно написать претензию на магазин или обращаться выше инстанции?

Показать полностью
, Анастасия Кунягина, г. Новосибирск
Сергей Калинин
Сергей Калинин
Юридическая компания "Аксель юридическая фирма", г. Барнаул
Здравствуйте. Был куплен телефон Redmi Note 10S в магазине в августе. Через месяц при разговоре через месенджеры по видеосвязи (вк, телеграм, ватсап) телефон начал издавать противный звук и после не слышно ни меня ни собеседника. Телефон приобретался как раз для работы, частые созвоны по видеосвязи, т.к. работаю удалено. Принесла в магазин по гарантии (первый раз с таким сталкивалась), продавец составил заявку на ремонт, указав просто «при разговоре». Я на эту деталь не обратила внимание, ведь я ему полностью описывала ситуацию. Через 4 дня приходит ответ от СЦ, что дефект не подтвержден. Мастер разговаривал чисто по телефону. Дома я опять установила месенджеры и попробовала позвонить, получилось даже записать видео на другой телефон. Привезла снова в магазин, мне ответили, что это не гарантийный случай и за стронние приложения они не отвечают. Прошивку делать тоже отказались. И что делать в таком случае? Телефон сразу в помойку или можно как-то добиться возврата денег или обмен? Правильно написать претензию на магазин или обращаться выше инстанции? 20 декабря 2022, 13:35, Анастасия Кунягина, г. Новосибирск

 Для начало следует составить грамотную претензию в торгующую организацию. Это смогут сделать юристы но уже платно на осн ст.779 ГК РФ. так же вам могут помочь в региональном Роспотребнадзоре, у них есть профильный отдел там помогут бесплатно. Иногда их вмешательства хватает чтобы решить проблему без суда. А выкинуть деньги на помойку дело не хитрое…

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Первоначально необходимо направить письменную претензию с указанием своего требования. Они должны дать ответ на претензионное письмо в течении 10 дней с момента его получения. ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

В последующем если продавец не удовлетворит ваше требование, нужно подготовится к судебному разбирательству. Судиться вы сможете по месту своего жительства, гос пошлина не оплачивается.

Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

0
0
0
0
Анастасия Кунягина
Анастасия Кунягина
Клиент, г. Новосибирск
Добрый день Спасибо за ответ. Да, хотелось бы грамотно составить претензию. Но кнопку чата не вижу, рядом с фото ничего нет.

Написал вам в чат. Если не видите сообщение, рекомендую войти на сайт через ПК

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вполне возможно, что это действительно не гарантийный случай и проблема именно в мессенджере. Но это устанавливается именно экспертизой, причина.  Вы вправе обратиться с заявлением об обмене согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

Также согласно вышеуказанной статьи продавец обязан произвести экспертизу за свой счет: «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Вам необходимо написать претензию с требованием проведения экспертизы и обмены/возврата денег за товар в случае обнаружения недостатков в телефоне.

Если Вам нужна  помощь в написании претензии  Вы можете написать мне в чат (личные сообщения). 
Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Уголовное право
Или я могу не брать вторую часть и судье сказать о том, что написала?
Выступаю потерпевшей стороной по уголовному делу ч.2 ст. 159. Со мной связался адвокат одного из обвиняемых, общая сумма вреда от двоих обвиняемых 420 тысяч. Один обязуется выплатить 240 тыс., 120 из которых мне уже отдали. Но видимо из-за своего волнения, так как раньше не участвовала в подобных ситуациях, прочитав соглашение сторон, не обратила внимание на то, что не буду иметь претензий о компенсации морального вреда. Сейчас понимаю, что нужно было сразу обговорить адвокату, что я согласна, только если мне выплатят 240 тыс и моральный ущерб в размере 60 тыс, (из-за того что я отдала деньги мошенникам, мне пришлось уйти с университета, так как нечем было платить, в момент когда я выпрашивала деньги обратно у меня умер папа и было нечем платить за ритуальные услуги, так же были некие проблемы со здоровьем). Могу ли я перед судом, когда мне будут возвращать вторую часть, сказать адвокату, что я хочу, чтобы выплатили сверху 60 тысяч, или после подписания соглашения, это уже невозможно? Или я могу не брать вторую часть и судье сказать о том, что написала ?выше
, вопрос №4104524, Елизавета, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Дата обновления страницы 20.12.2022