Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На все мои обращения отменить заказ отреагировали через сутки теперь пытаются снять сумму за платный отказ со всех карт, включая даже те, которые никогда не были привязаны к личному кабинету
Вайлдберрис при заказе 5 позиций из корзины в приложении заказал всю корзину из 148 позиций
у меня платный отказ от товара. на все мои обращения отменить заказ отреагировали через сутки
теперь пытаются снять сумму за платный отказ со всех карт, включая даже те, которые никогда не были привязаны к личному кабинету.
подробнее готова изложить
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от товара в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Можете и не получать полностью товар и более того, отказаться от возмещения расходов на доставку обратно, если имеет место быть технический сбой и Вы сами добровольно при обнаружении технической ошибки отказались от заказа.
В части списания сумм, то Вы вправе требовать их обратно. Если в течение 7 дней Вам не вернут денежные средства, тогда иск в суд о возврате средств. События как я понимаю происходили примерно 08.12 или чуть позже.
Да, но как доказать, что эо не моя вина и что у них это происходит постоянно, судя по отзывам на многих форумах
совокупностью доказательств. Если у Вас есть зафиксированные другие факты других людей, можно попробовать это использовать.
Вопрос ни у кого с этим не решается никак.и законно ли списывать средства с карт, не привязанных к личному кабинету?
по сути незаконно. Потому что тогда вообще вопрос откуда они узнали про иные счета.
Добрый день.
В соответствии с абзацем 4 п. 4 со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей), при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, вышеуказанная компания руководствуется именно данным пунктом. Однако их действия Вы вправе обжаловать в судебном порядке.
В соответствии с абзацем 4 п. 4 со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей), при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Данный пункт говорит о расходах по обратной доставке товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
А в данном случае товар, даже не был доставлен к месту его выдачи покупателю.
И сумма в 100 рублей, которая установлена их офертой данные расходы не покрывает.
В данном случае, действия Вайлбериз неправомерны.
Тут имеет место классическая дистанционная торговля, при которой в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» у Вас есть право на отказ от заказа в любое время до его получения.
При этом действующая норма не предполагает обязательным условием реализации права на отказ оплаты какой-либо суммы.
У продавца формально есть право, основанное на ст. 497 ГК РФ потребовать к возмещению необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Однако речь идет о тех расходах, которые они совершили для исполнения Вашего заказа, а следовательно. есть все основания потребовать документального подтверждения их несения.
В их же случае, требование о взыскании суммы основано на оферте, которой как раз и установлена сумма в 100 рублей в виде платы за отказ.
Указанная сумма расценивается как финансовая санкция, что не предусмотрено действующим законодательством, а следовательно, данное условие оферты является ничтожным, поскольку в силу ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» содержит недопустимое условие договора.
К числу таких закон, применительно к сложившейся ситуации относит:
В этой связи Вы можете направить в адрес компании письменное требование, с указанием на ничтожность положений договора о платном отказе с требованием прекращения попыток списания с Вас денежных средств, а также, если часть была списана, об их возврате.
Если данные требования не будут добровольно удовлетворены — есть все основания для обращения в суд.