Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Решила наростить волосы.перевела деньги за бронь нужной даты + деньги для заказа волос и часть денег за работу
Решила наростить волосы.перевела деньги за бронь нужной даты + деньги для заказа волос и часть денег за работу. По семейным проблемам пр шлось от услуги отказаться. Написала человеку,что отказываюсь от процедуры. Процедура должна была быть 30.12 , а отказалась 15.12. Мне отказываются возвращать деньги за бронь, и за волосы, ссылаясь на то,что волосы типо заказали,и если они готовы к отправки, то мне вообще ничего не отдадут. Прилогаю скриншот перепески. Речь о том, что бронь не возвращается,изначально не указывалось. Сказано об этом было только тогда, когда я спросила о возврате
- Screenshot_20221216-204322.jpg
- Screenshot_20221216-235248.jpg
- Screenshot_20221216-235321.jpg
- Screenshot_20221216-235338.jpg
Здравствуйте, Анастасия!
Можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Обратитесь в салон с претензией. По истечению 10 дней с момента получения претензии можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
В исковом заявлении должны быть указаны:
наименование суда, в который подается заявление;сведения об истце: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика; если заявление подается представителем, — также фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование представителя, адрес для направления судебных повесток и иных судебных извещений, один из идентификаторов представителя (для гражданина);
Надеюсь мой ответ был полезен.
С Уважением.
Здравствуйте!
Наращивание волос относится к услугам.
В соответствии со ст. 32 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
потребитель ВПРАВЕ отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае невозможности исполнения договора в связи с возникновением обстоятельств, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчику возвращается стоимость услуги за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов.
Фактически понесенные расходы должны быть подтверждены исполнителем документально.
Ваш отказ от услуги должны рассмотреть в десятидневный срок. Вам должны вернуть уплаченную сумму за вычетом фактически понесенных расходов (на приобретение и доставку волос).
За бронь точно должны вернуть денежные средства.
Выжидайте 10 дней.
Если Ваши требования будут проигнорированы, рекомендую Вам обратиться в суд за защитой своих прав.
У Вас все получится! Удачи!
Добрый день, Анастасия!
В соответствии со ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также со ст. 32 Закона о защите прав потребителей:
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Таким образом, Исполнитель в Вашем случае, вправе не возвращать денежные средства только за заказанные волосы.
В случае отказа Исполнителя от возврата денежных средств, Вы вправе направить ему претензию о возврате денежных средств. В случае, если требование не будет удовлетворено, Вы можете обраться с исковым заявлением в суд.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, можете обращаться в личный чат.
С уважением, сотрудник АО «Инвайт», Валерия Евгеньевна.