8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на Билайн в Роспотребнадзор

Здравствуйте! Помогите решить вопрос и что мне делать в этой ситуации!

Я пользователь компании билайн. На мой номер билайн пришла задолженность в размере ~5948,42рублей . Выяснялось, что билайн подключил без моего ведома на мой номер платную услугу. Через несколько месяцев мне в почтовый ящик стали поступать письма( не заказные) с угрозами от компании ООО "кредит экспресс".

В письмах говориться, что реквизиты,которые использовались в целях исполнения условий договора кредитования на сегодняшний день не функционируют. Все платежи должны поступать в счет погашения задолженности на реквизиты доверенного лица Вашего Кредитора ООО"Кредитэкспресс Финанс"

Если я не оплачу задолженность в размере 7540.97,то эта компания кредит экспресс , немедленно направит в суд иск для взыскания с меня долга в принудительном порядке. Кроме того в письме говориться , что в моих действиях могут быть признаки преступления , предусмотренного ч1ст.159 Ук РФ "мошенничество".

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Виктор Глушаков
Виктор Глушаков
Адвокат, г. Челябинск

Здравствуйте. 

Попробую разбить свой ответ на 2 части:

1 — план действий.

1).Для начала обратитесь к своему телефонному оператору «Билайн» для разъяснения вопроса — что за услуга и по какой причине Вам она была подключена. Обращение сделайте в письменном виде и сдайте нарочно представителю сотового оператора. Заодно сообщите ему о том, что Вы не желаете этой услугой пользоваться и ранее делать этого не желали.

2) Необходимо понять откуда взялась такая сумма задолженности и какую услугу вам предоставляла компания ООО «Кредит эксперт». Также не лишним будет спросить — почему Вы должны платить некоему доверенному лицу и как делался расчет этой суммы. Запросите доказательства, подтверждающие оказание каких-либо услуг этой организацией. В конце добавьте, что по закону о защите прав потребителей:

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Иными словами, потребитель не должен платить за ту услугу, которая ему оказана не была.

В том же порядке — письменное обращение, сдаём нарочно. Если нет такой возможности — пишем письмо с уведомлением и описью вложения на почтовый адрес. 

2 — анализ рисков.

Никакого мошенничества в Ваших действиях нет и не может быть. Угрозы уголовной ответственности давайте сразу отфильтруем. 

Относительно взыскания в судебном порядке. Для того, чтобы понять могут с Вас что-либо взыскать или нет, необходимо понимать, на каком основании некая организация ООО «кредит экспресс» заявляет свои требования о взыскании долга.

Есть вероятность, что действия ООО «Кредит эксперсс» являются мошенничеством.

В заключении хотел бы сразу вооружить Вас следующими доводами:

— в случае, если сотовый оператор продал Вам услугу, которую вы не покупали — обращайтесь с жалобой в Федеральную Антимонопольную службу и Министерство информационных технологий и связи, а также в Роспотребнадзор.

— на действия организации ООО «Кредит Эксперсс» можно жаловаться в прокуратуру и Роспотребнадзор.

В жалобах просто опишите свою проблему и попросите отреагировать. 

Пока это всё, что я могу Вам посоветовать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Автомобильное право
Жалоба оставлена без удовлетворения: не оплатила в течение 5 мин
Здравствуйте. ГКУ АМПП выставило штраф за неоплаченную парковку. Оспорила на мос.ру. Жалоба оставлена без удовлетворения: не оплатила в течение 5 мин. Припарковалась в 16:04:13, оплата в 16.09. Хочу подать в суд, нужна помощь.
, вопрос №4774158, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве: одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?
Суд отказал удовлетворить ходатайство об отложении дела в связи с неявкой лица, участвующего в деле и его представителей, несмотря на то, что причины были уважительными - болезнь. Суд вынес решение в отсутствие этих лиц, хотя были новые доказательства по делу, которые могли повлиять на решение. Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве: одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?
, вопрос №4773513, Виктория Точилина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
Дата обновления страницы 11.08.2015