Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, диван не маленьких денег стоит
Здравствуйте! Приобрели диван, сборка от магазина, после подписания акта приема, обнаружила недостатки, эстетически некрасиво задняя стенка( полное несоответствие заявленному образцу), обратилась к сборщикам, на что ответили, это производственный брак, обратилась в магазин, сказали, ничего страшного не видят в этом, но скорее всего это сборщики виноваты. Как мне быть, диван не маленьких денег стоит. Заранее благодарю за помощь!!!!
- IMG_20221214_160546.jpg
- IMG_20221214_161018.jpg
Здравствуйте Валерия,
У меня первый вопрос, Вы пишите, что обратились к Продавцу дивана, официальным письмом было оформлено обращение? Можно посмотреть Акт приема? Прикрепите пожалуйста к вопросу документ.
Ответ согласно информации, представленной в вопросе.
Рекомендую Вам:
1. Обратиться к продавцу с письменным требованием обменять диван, если цель именно обменять. Если нет, то просите вернуть деньги в полном объеме.
2. В случае отказа / или если не ответят на требование. Тогда можно будет направить иск в суд в связи с нарушением закона о защите прав потребителя.
Примерная форма претензии ниже:
______________________________________________
(наименование или Ф.И.О. продавца)
адрес: ________________________________________
от ___________________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ________________________________________,
телефон: ________________, факс: ________________,
адрес электронной почты: _______________________
Требование (претензия)
об обмене товара ненадлежащего качества на аналогичный
товар надлежащего качества (или товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены)
"___"__________ ____ г. __________________________________ (Ф.И.О. потребителя) приобрел у __________________________________ (наименование или Ф.И.О. продавца) товар ________________________________, изготовленный ____________________________, по цене _________ (_________________) рублей, что подтверждается _______________________________________.
Вместе с тем купленный товар оказался ненадлежащего качества, а именно: ______________________________, что подтверждается ______________________________.
Указанные недостатки товара не были оговорены продавцом.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 4, 18, 24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. ст. 309, 492, 495 Гражданского кодекса Российской Федерации, прошу в срок до __________________________ заменить товар ненадлежащего качества на товар этой же марки или товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в следующем порядке: _______________________________.
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении настоящего требования (претензии) в срок _____________ потребитель будет вынужден обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие приобретение товара у продавца.
2. Документы, подтверждающие недостатки товара.
3. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N ___ (если требование (претензия) подается представителем потребителя).
4. Иные документы, подтверждающие доводы, на которых потребитель основывает свои требования.
"___"__________ 20____ г.
Потребитель (представитель):
___________________ (подпись) / ___________________ (Ф.И.О.)
Как пройдете первый этап пишите, и при необходимости я помогу подготовить грамотное исковое заявление или могу оказать помощь в переговорах с представителем Продавца.
!!! Если мой ответ показался Вам полезным, прошу поставить плюс внизу сообщения.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, стоимость по договоренности индивидуально в зависимости от сложности задачи.
Всего доброго!