Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент через 2 недели пользования клуба (выполнил 1 тренировку и был на общем разборе) попросил вернуть деньги по причине болезни
Здравствуйте, я фитнес-тренер. У меня есть онлайн -клуб. Я продаю абонемент доступ на месяц к тренировкам.
Клиент через 2 недели пользования клуба (выполнил 1 тренировку и был на общем разборе) попросил вернуть деньги по причине болезни. Справку не предоставлял. Я ему ввернула деньги по пересчёту, т.е. две недели провёл в онлайн-клубе. Я вернула деньги за 2 неиспользованные недели. Клиент требует ещё денег, т.к. считает что расчёт некорректный, т.к. он выполнил только 1 тренировку.
Но я не могу это проверить сколько занятий было выполнено.
Как советует поступить?
Учитывая наличие разногласий, советую Вам написать и направить Заказчику письменный ответ.
Согласно п. 1 ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Учитывая, что Заказчик по своей инициативе отказался от договора, а Вы как Исполнитель осуществили ему возврат неиспользованной части аванса, оплаченного за услуги, которые фактически не были Заказчиком получены в связи с отказом от договора услуг, следует об этом официально уведомить Заказчика со ссылкой на ст. 782 ГК РФ.