Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент через 2 недели пользования клуба (выполнил 1 тренировку и был на общем разборе) попросил вернуть деньги по причине болезни
Здравствуйте, я фитнес-тренер. У меня есть онлайн -клуб. Я продаю абонемент доступ на месяц к тренировкам.
Клиент через 2 недели пользования клуба (выполнил 1 тренировку и был на общем разборе) попросил вернуть деньги по причине болезни. Справку не предоставлял. Я ему ввернула деньги по пересчёту, т.е. две недели провёл в онлайн-клубе. Я вернула деньги за 2 неиспользованные недели. Клиент требует ещё денег, т.к. считает что расчёт некорректный, т.к. он выполнил только 1 тренировку.
Но я не могу это проверить сколько занятий было выполнено.
Как советует поступить?
Добрый день
Ваш клиент вправе вернуть денежные средства за неоказанную услугу. Если он считает, что расчёт некорректен, то Вам стоит обговорить с ним и придти к общему выводу.Если не выйдет придти к общему консенсусу, но при этом Вы правы, то отправляйте его в суд, пусть подаёт заявление
и впредь, чтобы не оказаться в подобной ситуации составляйте договора со своими клиентами, где прописывайте пунк, который обезопасит Вам (Советую посмотреть ст 781 ГК РФ)
Если мой ответ удовлетворил Вас, буду рад отзыву