Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать компенсацию нанесенного ущерба, если бутылку я не открывала - она была неплотно закрыта продавцом-новичком?
Купила в магазине разливного пива напиток в пластиковой бутылке 0,5л. Эта бутылка оказалась не плотно закрыта и половина напитка пролилась мне в сумку, из-за чего пострадал паспорт и другие вещи. Имею ли я право требовать компенсацию нанесенного ущерба, если бутылку я не открывала - она была неплотно закрыта продавцом-новичком?
Здравствуйте, Полина!
Обратитесь к продавцу с претензией. По истечению 10 дней с момента получения претензии можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
В исковом заявлении должны быть указаны:
наименование суда, в который подается заявление;сведения об истце: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика; если заявление подается представителем, — также фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование представителя, адрес для направления судебных повесток и иных судебных извещений, один из идентификаторов представителя (для гражданина);
Надеюсь мой ответ был полезен.
С Уважением.
Здравствуйте, Полина.
В данном вопросе все упирается в доказательства, если у вас есть хорошая доказательная база, а именно: есть доказательства того, что именно из за действий продавца пострадали ваши вещи, то в этом случае вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.
Если же подобных доказательств нет, к сожалению, подобный спор обречен на провал.