Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец поменять товар?
Добрый вечер.Купили диван с доставкой,товар доставили,на месте упаковку не вскрывали и подписали документы,после того как доставка уехала сразу открыли коробку,на диване (на ткани) две чёрные полоски,что в этом случае делать ?обязан ли продавец поменять товар ?!
Александра!
С формальной точки зрения потребитель в таком случае имеет право предъявить продавцу претензии в связи с недостатками качества товара (если речь идёт о браке). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по существу — можно просить и обмен товара и возврат денег за него. Споры решаются в суде. Если диван покупали дистанционно, то можно в течение 7 дней отказаться от него без ссылки на брак и тогда деньги должны вернуть.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте!
В п.8.Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г, говорится о мебельных гарнитурах бытового назначения. Следовательно, диван, который вы купили как отдельный предмет, подлежит возврату на общих основаниях.
Поэтому диван вы сможете обменять, а продавец не вправе вам отказать обменять или сделать возврат данного вида товара.
Если мой ответ был вам полезен, буду благодарен за "+"!