Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требуют вернуть по ошибке выплаченную компенсацию за жильё и проезд за ветерана трудв
Требуют вернуть по ошибке выплаченную компенсацию за жильё и проезд за ветерана трудв.
, Александр, г. Иркутск
Похожие вопросы
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Выполнили на 80% сумма предоплаты была 50% от проекта заказчик требует вернуть всю сумму или напишет заявление в полицию
Здравствуйте договорились с заказчиком на выполнение дизайн проекта, после двух недель работы правок и корректировок, заказчик ссылается что его не устраивает проект полностью. Выполнили на 80% сумма предоплаты была 50% от проекта заказчик требует вернуть всю сумму или напишет заявление в полицию
Сотрудник налоговой совершил ошибку когда заполнял документы и декларацию обнулил и заново заполнил
Здравствуйте. Подавали декларацию по ипотеке 5 марта. Сотрудник налоговой совершил ошибку когда заполнял документы и декларацию обнулил и заново заполнил. Когда теперь будет выплата ?
Должна ли я выплатить этот долг?
Здравствуйте, в ноябре 2023 на столбе поменяли счетчик, в известностт не поставили и акт не предостпвили. В феврале 2024 приехали и сказали, что выдают просто новый пульт, а в марте прислали долг больше 6000, хотя по квитанциям за период с ноября по февраль оплату производила. Должна ли я выплатить этот долг? И почему он образовался?
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?