Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
5Нв следующий день забрал джинсы подгиб был сделан на 6 см
Отдали вместе с женой джинсы на подгиб. Не примеряя с мастером частником в ателье замерили на глаз длину подгиба 9 см она записала это при мне. 5Нв следующий день забрал джинсы подгиб был сделан на 6 см. Принес на доделку, мастер предъявил мне что вина моя, пыталась нападать что я обязан примерять и твердила что я порчу ей настроение ине докажу что она записывала про 9 см. Взяла таки на доработку, с фразой гуляйте! Оригинал чека забрала, мне дала типа копию правда от руки, так как старую уже уничтожила мол. И без ее подписи. Вопрос такой - куда можно обратиться если она опять недоделает или выкинет иные сюрпризы чтобы ей пояснили кто неправ и в будущем она задумывалась прежде чем хамить заказчикам? Спасибо.
Здравствуйте, Наталия!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.