Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через несколько дней он решил ее вернуть так как она якобы вышла из строя.В пояснение он написал (через
Покупатель приобрел у нашего магазина катушку зажигания для автомобиля.Продажа прошла через маркет плейс. Через несколько дней он
решил ее вернуть так как она якобы вышла из строя.В пояснение он написал (через несколько дней перестал работать выходила ошибка ,троил двигатель,поставил другую) В праве ли маркет плейс без нашего согласия вернуть покупателю деньги и нам не оплачивать за товар.
Добрый день.
На катушку была установлена гарантия?
Кто на маркетплейсе был указан в качестве продавца — Вы или маркетплейс?
Доброго времени суток!
Все зависит от того как Вы осуществляете свою деятельность с маркетплейсом, на каких условиях. В данном случае, согласно условиям заключёнными Вами с маркетплейсом Договора на оказание услуг по продвижению Маркетплейса Яндекс Маркета Яндекс.Маркет по сути является неким посредником, продавцом остаётесь Вы.
Также из заключённого Вами с маркетплейсом договора следует, что Вы согласились с Правилами использования сервиса «Яндекс Маркет»(Дата вступления в силу: которого 14 ноября 2022 г., что вызывает вопросы, конечно). В этих Правилах как раз есть пункт:
7.4.2.6. Возврат денежных средств, уплаченных Пользователем за Товар, производится Продавцом в течение 10 (десяти) дней с даты получения по адресу, указанному в письме, направляемом Пользователю в порядке п. 7.4.2.3.1 Правил, заявления на возврат денежных средств, по реквизитам счета, указанного Пользователем в заявлении. При этом, в случае, если Пользователь выбрал способ оплаты, предусмотренный п. 6.1.2 Правил, возврат денежных средств, уплаченных за Товар, может быть осуществлен на соответствующую банковскую карту, с которой производилась оплата.
Следовательно, данный Договор заключён в соответствии с действующим законодательством в сфере защиты прав потребителей, который также предусматривает такие условия.
То есть вывод такой: товар Вам могут вернуть, но если он не исправен и недостатки существенные как следует из статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого годагарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом Вы вправе будете, если товар действительно некачественный предъявить регрессные требования к изготовителю товара.
С уважением,
Артем Гагикович!
Можете выложить договор или дать ссылку на него с маркетплейсом?