Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
580 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если телевизор сломался (на гарантии)

Мы купили ЖК-телевизор. Через 3 месяца он сломался. Гарантия год. Увезли в СЦ. Там он уже 2 месяца. На наши звонки они отвечают, что ждут запчасть с завода или подтверждение, что запчасти не будет и тогда они выдадут заключение на замену телевизора. Но время идет и ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста, что нам делать?

07 Января 2013, 09:29, вопрос №35234 Алена, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич
    Адвокат, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Пишите официальную претензию с требование расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Потом можно в суд.

    07 Января 2013, 09:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мурашко Владимир

    В суде Вы можете истребовать не только стоимость телевизора, но также неустойку (пеню) и компенсацию морального вреда. В суд надо подавать на продавца.

    08 Января 2013, 19:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats