Консультируйтесь с юристом онлайн

984 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
984 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если телевизор сломался (на гарантии)

Мы купили ЖК-телевизор. Через 3 месяца он сломался. Гарантия год. Увезли в СЦ. Там он уже 2 месяца. На наши звонки они отвечают, что ждут запчасть с завода или подтверждение, что запчасти не будет и тогда они выдадут заключение на замену телевизора. Но время идет и ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста, что нам делать?

07 Января 2013, 09:29, вопрос №35234 Алена, г. Челябинск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)