Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли с них потребовать свидетельство или вернуть деньги назад?
Добрый день. Мне нужна консультация.
Я учусь в автошколе, дошла до внутренних экзаменов. Сдала теорию с первого раза,а на практике меня завалили. Я откатала все нужные часы,даже больше. Так как свидетельство мне не выдадут,они предлагают дальше вытягивать из меня деньги. Они без моего согласия переводят меня в другую группу, когда у меня была попытка лишь один раз,чтоб сдать экзамен по практике. Если я не заплачу за перевод в другую группу,они меня могут отчислить,хотя добро я не давала на перевод. Я не знаю,что мне делать, но они из меня дальше будут вытягивать деньги и так можно вечность им платить и не сдать. Мне не понравилось качество обучения в этой автошколе, инструкторы никакие, был один нормальный ,с которым мне было спокойно,но к нему не записаться уже 4 неделю. Вместо положенных 1,5 часа все ездят меньше часа,при этом во время вождения они просят иногда заехать в магазин, бывает просят забрать их человека , заправляют машины и все это в мое оплаченное время. Постоянно сидят в телефоны,а некоторые и голос могут повысить, от чего ещё больше тупишь . Можно ли с них потребовать свидетельство или вернуть деньги назад? Ещё хотелось дополнить,что нужно было оценивать каждое вождение,когда мне этого просто делать не хотелось, они смотрят в телефоны и я не могла им поставить ниже чем 5 звёзд.
Учиться в этой школе нет смысла,потому что на вождение не записаться к нормальному инструктору а экзамены Сдавать надо человеку,который заваливает всех. Занимаясь у них вождением,уже нет никакого желания права получать вообще, они сломали меня морально...
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.