Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин хофф купил диван год назад по цене 45к сейчас он поломан, по гарантийному случаю предложили замену на
Магазин хофф
купил диван год назад по цене 45к
сейчас он поломан , по гарантийному случаю
предложили замену на альтернативный диван ибо такого же дивана у них нет
цена нового 70к
последняя цена моего дивана 59к
говорят сделаем вам скидку вам всего-лишь нужно доплатить 15к
хотя до этого звонил менеджер и говорил что будем считать старый диван по последней цене ибо ЗОЗПП
что делать?
Здравствуйте.
В даном случае, в законе о защите прав потребителей достаточно определённо указано на то, что
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; ........................................................Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
поэтому, при замене дивана ненадлежащего качества на диван другой марки(модели, артикула), цена такого дивана должна определятся на день такой замены, то есть,
последняя цена моего дивана 59к
Из этого следует, что за новый диван при таком обмене Вы должны доплатить 11 тысяч рублей, при условии того, что цена дивана надлежащего качества равняется семидесяти тысячам рублей.
тогда, напишите продавцу заявление-претензию в свободной форме.