Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам поступить, чтобы нам заменили снегоход?
Купили снегоход, 28.11.22 , изо дня в день происходили мелкие поломки,устраняли самостоятельно, сегодня 06.12.22 появился стук под капотом, в двигателе,пошел из выхлопной трубы черный дым...хочу обменять снегоход на новый, т.к. не прошло ещё 15 дней со дня покупки, снегоход к тому же использовался не ежедневно. Недели не работал. обратились в магазин,где покупали,отправляют на ремон по гарантийному обслуживанию. Не согласна с этим,техника не дешёвая,а отработала по факту менее недели. Как нам поступить,чтобы нам заменили снегоход?
Здравствуйте Валентина.
Напишите письменную претензию в магазин в которой укажите свои требования, именно замену! Если магазин откажет, или проигнорирует претензию, можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Так же рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
В случае необходимой дополнительной консультации, можете обратиться на платной основе в чате платформы.
С Уважением!