Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и что я могу сделать в данной ситуации?
OZON
Заказала корм 18кг. От 11 ноября 2022. Как итог , что имеем : товара нет, возврата денег нет . Чат поддержка / их почта кормят завтраками и постоянные шаблонами типо: мы делаем всё возможное , наши коллеги уже решают проблему . Сейчас уже декабрь . Я пишу куда могу- результата 0. Обращение на возврат денежных средств так же был , но опять же результата нет . Я собаку уже просто не знаю чем кормить . Корм дорогой . А озон просто бездействует и это очевидно будет еще долго . Как и что я могу сделать в данной ситуации ? P.S писала продавцу - он сказал корм к ним на склад обратно не поступал .
Здравствуйте, Мария!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд
Здравствуйте
Пишите продавцу досудебную претензию о возврате средств за корм. Если он не удовлетворит Ваши требования — пишите иск в суд
Если Вам нужна помощь в составлении документов — пишите мне в чат
Может быть достаточно будет претензии