Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил вчера входную дверь в квартиру (стандартного размера и комплектации), но на следующий день после
Купил вчера входную дверь в квартиру (стандартного размера и комплектации), но на следующий день после покупки понял, что купил не то что хотел, не тот производитель которого я хотел купить и в целом она мне не нравиться. Оплату производил в полном размере в магазине наличными средствами, чек на руках. Хочу вернуть свои деньги что как мне правильно оформить заявление чтобы в случае разбирательств трактовка была верной. Дверь до сих пор в магазине, магазин физический не Интернет.
В этом случае следует написать продавцу заявление со ссылками на ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно ч. 1 ст. 25 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Если аналогичный товар будет отсутствовать, можно в соответствии с ч. 2 ст. 25 потребовать возврата оплаченных за товар денежных средств, которые должны быть возвращены в 3-дневный срок.
Да, Вы можете спокойно вернуть товар на основании Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
просто приходите в магазин и требуете возврата, в связи с тем, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
прилагайте чек и пишите заявление вместе с сотрудником, на все у Вас 14дней