Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если спустя этот период, магазин не предоставит мне эту сумму?
Добрый день. Произошла такая ситуация. 11.11.2022г. в магазине был оформлен кредит на определённую сумму, но тут же мною был написан отказ и соглашение на возврат товара и денежных средств. В этом соглашении указано, что магазин вернёт мне эту сумму в течение 21 рабочего дня. С момента подписания этого соглашения прошло 24 дня, но магазин сумму пока не вернул. Звонить им и узнавать за возврат средств по истечению 21 рабочего дня? Что делать, если спустя этот период, магазин не предоставит мне эту сумму?
- 1670222522403.jpg
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.