Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В договоре указано: При возникновении разногласий стороны направляют претензию и срок ответа составляет 7 рабочих дней
В договоре указано: При возникновении разногласий стороны направляют претензию и срок ответа составляет 7 рабочих дней. Письмо считается полученным с момента вручения заказного письма стороне. Скажите пожалуйста, действует ли норма 165.1 ГК РФ в части того, что если 7 раб дней уже прошло, можем ли мы отправить сегодня претензию?
Здравствуйте, Микаэл!!!
В случае. если вы указали в договоре, что письмо считается полученным с момента вручения заказного письма стороне, Вам необходимо убедиться в дате вручения.
Данная дата будет проставлена в уведомлении (если вы направляли заказное письмо с уведомлением). Если письмо было направлено без пометки «с уведомлением», то вы можете отследить письмо по идентификатору на сайте почтовой организации.
Таким образом, семь дней начинают течь только после дня вручения письма с претензией.
Если эти семь дней прошли, то Вы имеете право отправлять исковое заявление в суд, руководствуясь в том числе и статьей 165.1 ГК РФ.
Но вполне возможно, что ответ уже дан просто не поступил в Ваш адрес.
То есть Вы направили претензию за два дня до истечения срока исковой давности и он уже получается истек?
Вот смотрите, в соответствии с пунктом 35 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 24.04.2019 года определяется, что
Вот данное положение может Вам помочь в суде, если контрагент заявит ходатайство об истечении срока исковой давности, срочно готовьте исковое и направляйте в суд, желательно сегодня
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_323388/217775b31796ca65b1a82bb538ac491ff543ff88/
Это ссылка на вышеуказанное положение