Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пожалуйста, помогите разобраться на что я имею право и какие мои действия?
Добрый день! По заказу на сайте Озон мне доставили не тот товар. В тот же день я обратилась на сайт и обозначила ситуацию. Это было 25.11.2022. Мне ответили что будут разбираться и через пару дней дадут ответ. 27.11.2022 я обратилась на сайт за решением, не прислали отписку - делайте возврат в ЛК нажав кнопку "Возврат товара", но у мена в данном заказе нет такой возможности. В техподдержке озон опять сказали, что выяснение ситуации займет некоторое время. Дело в том, что в их правилах вернуть ошибочно доставленный товар можно только в течение 3х дней. Уже 02.12.2022 меня продолжают кормить обещаниями и тянут время. Я в такой ситуации впервые. Пожалуйста, помогите разобраться на что я имею право и какие мои действия? Заранее благодарю. (Прикрепила переписку с озон)
- Снимок экрана 2022-12-01.jpg
Добрый день!
При желании вернуть деньги, необходимо составить и направить в адрес продавца претензию в порядке досудебного урегулирования спора.
Ответственность продавца и права потребителя в данном случае закреплены в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
подробнее здесь: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
в случае не выполнения Ваших законных требований в досудебном порядке, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. В этом случае Вы получите Ваши деньги, + штраф 50% от присужденной суммы и компенсацию части расходов на судопроизводство.