Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации, как вернуть деньги?
Здравствуйте. Покупал кроссовки через интернет магазин, есть в Вконтакте и в телеграмм. Сроки заказа были указаны около 3-4х недель. Кроссовки идут под заказ и были куплены по полной предоплате. Прошло 2 месяца, кроссовки так и не пришли. Поддержка либо не отвечает, либо каждый раз отвечают, что скоро придут. Доказательств не предоставляют. Чеков никаких не предоставили. Из данных о продавце есть только номер карты и соответственно группы, в которых осуществляются заказы. Что делать в такой ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Здравствуйте
Напишите продавцу досудебную претензию о возврате денежных средств. Если он не удовлетворит Ваши требования — пишите иск в суд.
Также можете написать заявление в полицию по факту мошенничества, так как есть ощущение, что кроссовки Вам не придут. Лишним не будет