Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Можно ли вернуть деньги за лобовое стекло которое было заказано, но не забиралось из магазина?

Можно ли вернуть деньги за лобовое стекло которое было заказано, но не забиралось из магазина?

, Марина, г. Краснодар
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день!

 Уточните, заказ был дистанционным?

Если заказ был дистанционным, и Вы не имели возможности знакомиться с  товаром либо образцом товара при заключении договора, то Вы вправе отказаться от товара до его получения, а после получения — в 7-дневный срок согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Краснодар
Заказ был сделан В магазине продавца
Заказ был сделан В магазине продавца

 При оплате Вы имели возможность ознакомиться с товаром либо образцом товара? Товар был в наличии?

Понятие дистанционной торговли дано в ст. 26.1 указанного выше Закона:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

 
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

То есть если заказывался товар, но вы его не получили, вы имеете право отказаться от него.

Деньги соответственно, если товар был предварительно оплачен также подлежат возврату.

Если деньги перечислили, напишите заявление на возврат денег, сославшись на вышеупомянутую статью.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Хочу узнать, можно ли подать заявление об изнасиловании, которое произошло в несовершеннолетнем возрасте, будучи совершеннолетней?
Здравствуйте. Хочу узнать, можно ли подать заявление об изнасиловании, которое произошло в несовершеннолетнем возрасте, будучи совершеннолетней?
, вопрос №3581907, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте такая проблема заказали запчасти по интернету, отправили деньги, они прислали договор, прошла неделя запчасть не нужна как вернуть деньги
Здравствуйте такая проблема заказали запчасти по интернету, отправили деньги , они прислали договор, прошла неделя запчасть не нужна как вернуть деньги
, вопрос №3581253, олеся, г. Курск
Военное право
Я белорус, нохожусь в росии можно ли мне, пойти добровольцем на укроину, в армии я не служил?
Я белорус,нохожусь в росии можно ли мне,пойти добровольцем на укроину,в армии я не служил?
, вопрос №3580525, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал смартфон в интернет-магазине (Эльдорадо), но оплатил в магазине, пришел домой и начал устанавливать
Заказал смартфон в интернет-магазине (Эльдорадо), но оплатил в магазине, пришел домой и начал устанавливать приложения, но ютуб и ватсапп не устанавливаются, продавец и слова не сказал об этом, хотя я говорил, что пользовался всё время iPhone, могу ли я вернуть товар обратно и получить деньги или же обменять его?
, вопрос №3580322, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Как заставить магазин забрать у меня диван обратно и вернуть деньги?
Купил диван с доставкой и сборкой. Диван привезли и собрали, на следующее утро позвонил в магазин и сказал что хочу вернуть, так как он мне не подходит. Покупал через интернет магазин. Через 2 недели получил ответ (файл приложил). Магазин сказал что я могу подать обоснованное несогласие в свободной форме с данным ответом с указанием статей в законе. Как заставить магазин забрать у меня диван обратно и вернуть деньги? Диваном не пользовались, все документы и чеки есть, следов эксплуатации тоже нет
, вопрос №3578472, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2022