Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посоветуйте пожалуйста мои дальнейшие действия?
Доброе утро.
Обратилась в сервисный центр, айпад не включался, черное яблоко и белый экран, в компании мне сказали, что память переполнена, нужна прошивка и что займет пару часов, стоимость 1000руб.Договорились до вечера, вечером пришла в сервисный центр, мне соощили, что пока не получается восстановить, попросили еще на один день оставить.
Спустя пару дней позвонила, сказали, что проблема другая потребуется еще время и оплаьта 6000руб, согласилась. И так почти месяц, сегодня, завтра, в итоге сообщили, что мы не можем отремонтировать забирайте. На экране была небольшая трещина, они сломали заменили стекло, очень низкого качества, клей по бокам торчит, по бокам искревления, и полностью черный экран, не включается, и выглядит ужасно. Превратили в мусор и еще и хамят.
Хочу обратиться в суд, на руках сломанный айпад, акт выполненных работ, запись разговоров. Досудебную претензию направила по почте, личер почтальон вручила(на сайте почта Росии все отслеживала), 29.12.2022 г. уже будет месяц.
Посоветуйте пожалуйста мои дальнейшие действия ?
Здравствуйте.
Чтобы определится с стратегией дальнейших действий необходимо полностью изучить документацию, это и акт выпиленных работ, отправленная вами претензия, договор на оказание возмездных услуг и т.д.
Ваши права при оказании услуг ненадлежащего качества указаны в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Более детально остальные моменты можем рассмотреть в рамках полноценной консультации в чате.