Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но что лучше требовать в исковом?
Сдал на диагностику неисправностей портативную электростанцию в частный сервис. Дали квитанцию о приеме. Сказали. что диагностика бесплатна, собственно и в квитанции про плату вообще ничего не сказано, подписи моей вообще нигде нет. Заявили что сделают диагностику в течение суток, но не сделали. На третий день я сам пришел и отказался от дальнейших услуг, т к времени прошло более чем достаточно, а результата никакого.
Меня стали шантажировать чтобы я отдал 2тыс за диагностику, хотя такого нигде не написано и сумму взяли с потолка. Вещь не отдавали, пришлось вызвать полицию и написать заявление, собственно полиция сказала что не может силой отобрать мою вещь у мастера, заявление приняли.
Придется обращаться в суд. Но что лучше требовать в исковом? Передачи мне моей вещи? Или просить компенсации двойной стоимости как утраченной согласно ст.35 зозпп?
Здравствуйте, Андрей!
Можете требовать передачи вам своей вещи, а если она утеряна компенсации, а также можете требовать компенсации морального вреда.
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.