Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или получить обоснованный, развёрнутый ответ, в чем проблема невозможности подключения?
Оптоволокно от ростелеком.
В деревне имеется интернет от ростелеком, основной распрелелительный щит находится в 50-75 метрах от дома. Протянули интернет в сторону сельского клуба, и всех, кто находился в попутной стороне - подключают без проблем.
Мой же дом находится в противоположной стороне от протяжки кабеля. На протяжении 2-3 лет оставляю заявки на подключение, ответ один - нет технической возможности, при этом ответ никак не обосновывают.
Можно ли как-то принудить подключить их мне интернет? Или получить обоснованный, развёрнутый ответ, в чем проблема невозможности подключения? - может я смогу решить эту проблему
Здравствуйте, Виктор!
Напишите претензию в адрес оператора с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.