Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

716 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
716 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправность покупки

купили телефон! пришли домой включили верхняя часть экрана мерцает!! Хотим отнести обратно!! Что делать??

25 Января 2014, 11:25, вопрос №350267 надежда, г. Чебоксары
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Молодцов Константин

    Здравствуйте, несите товар в магазин, вы согласно Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

     потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

     По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    25 Января 2014, 11:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats