Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мои супругом было приобретено ювелирное изделие в одном из магазинов сети Соколов
Здравствуйте. Мои супругом было приобретено ювелирное изделие в одном из магазинов сети Соколов. Консультант магазина не проинформировал о наличии размерного ряда у данного изделия(колье), не задал вопрос о том какой размер требуется и продал экземпляр который был в наличии. Соответсвенно, изделие не подошло по размеру. При обращении на горячую линию оператор дает информацию о наличии черных карт в магазине по которым можно сделать обмен изделия. Обратившись в магазин получили информацию о том, что магазин в моем городе является франшизой и данную услугу они предоставить не могут. При обращении в суд могу я ссылаться на некомпетентную работу консультанта из-за чего я несу убытки в размере 200 тыс.руб. Или же это не будет иметь смысла так как изделие считается невозвратным и человек сам расплатился?
Добрый вечер, Алина!
Вы правы, в случае если консультант в момент продажи невозвратного товара не проконсультировал покупателя о его особенностях, то такой товар должен подлежать возврату со всеми вытекающими последствиями.
Здравствуйте, Алина!
Здесь Вы правы, в случае если консультант с момента продажи невозвратного товара, он Вас не проконсультировал покупателя о его особенностях. То такой товар должен подлежать возврату со всеми последствиями. Тут Вы имеете право написать претензию о возврате такого товара, если не ответят в случае отказа. Вы имеете право обратится в суд и в судебном порядке требовать возврат денежных средств.