8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги обратно?

Добрый вечер. 31 октября купил телевизор в магазине GURU на Арбате(мтс), был сделан заказ в интернет магазине на самовывоз. В магазине мне открыли коробку, чтобы я посмотрел что телевизор не битый и забрал. Приехав домой оказалось, что в пульте уже установлены батарейки и они были севшими(при настройке телевизора, появилось уведомление о замене батареек), первоначальная настройка телевизора уже была сделана, вся комплектация вскрыта из пакетов и самое главное не работает приложение KION(телевизор был в качестве подарка маме, что бы была возможность смотреть онлайн кинотеатры). Приложение KION находилось в бесконечной загрузке, обновления, сброс до заводских настроек не решили проблему. 2 октября привез телевизор в салон МТС в ТЦ Облака(м. Красногвардейская) для возврата денежных средств, кое как его у меня приняли. Примерно 4 октября мне звонят из МТС и говорят, чтобы я забрал телевизор из ТЦ Облака и самостоятельно отвез в магазин GURU на Арбате. 6 октября утром забираю телевизор из салона и везу на Арбат. Там мне продавец сначала заявил, что телевизор можно было вернуть в течение 7 дней, я ответил, что 2 октября я его уже возвращал,да и сегодня как раз был 7 день, но в другой салон. Тогда он связался с кем то по телефону и сказал, что можно лишь отдать телевизор на проверку качества, а там будет видно. Также выяснилось(севшие батарейки, распакованные комплектующие), что телевизор был витринным образцом как ответил продавец.

Могу ли я вернуть деньги обратно? Был куплен другой телевизор, другой модели(в другом магазине) и благополучно подарен. Спасибо.

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Антон!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
, вопрос №4105254, Руслан, г. Москва
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2022