Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как необходимо грамотно поступить?
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,как необходимо поступить в такой ситуации: в январе этого года мы приобрели технику,в том числе жесткий внешний диск,по выгодной цене через интернет магазин у ИП. Диском не пользовались до сентября месяца. При первом использовании никаких признаков некачественного товара не было,записали оплаченные видео материалы.При повторном использовании диска был обнаружен явно выраженный брак,т.к.диск издавал скрежет,стук и другие нехарактерные для этого устройства звуки при открытии его на ноуте, видео записи ноут не увидел,на других ноутах тоже самое было.Я сразу позвонила в магазин по телефону,указанному в Гарантийном талоне,но безрезультатно.Тогда я обратилась в Гарантийный центр,указанный в Гарантийном талоне,где мне сказали,что они не предоставляют ремонт такой техники,т.к. истекли 14 дн со дня покупки и возврат денег за товар ненадлежащего качества они не осуществляют.Предложили привезти жесткий диск к ним с чеком и коробкой для дальнейшей, ими, переправки в другую мастерскую,где диск отремонтируют.Но я не хочу ремонт диска,т.к. видно что он бракованный,а значит он не будет нормально работать.Хочу вернуть товар и свои деньги себе.Как необходимо грамотно поступить?
Здравствуйте, Алина!
Напишите продавцу претензию на расторжение договора купли-продажи, направьте ее заказным письмом с уведомлением. При отказе или оставлении без ответе обращайтесь в суд.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.