Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный ремонт мобильного телефона

Здравствуйте.

Сдал в ремонт мобильный телефон для замены дисплея. Сервисный центр заявлял, что деталь оригинальная, но на деле оказалось, что нет, хотя в акте выполненных работ числится замена на оригинал. Стоимость неоригинальной детали в прейскуранте ниже.

Могу ли я в соответствии с законом предъявить претензию сервисному центру на установку оригинала или возврата разницы в цене, если подписал акт выполненных работ, в котором есть пункт о том, что претензий к внешнему виду я не имею и аппарат исправен.

22 Января 2014, 14:32, вопрос №349684 Дмитрий, г. Москва

Уточнение клиента

Вопрос решен, сервисный центр не отказывается от своих обязательств. Спасибо за помощь

23 Января 2014, 11:32
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 593 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Лабузова Надежда
    Адвокат, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Злравствуйте!  В данном  случае  Вам  необходимо рукоодствоаься Законом " О защите прав потребителей". Прежде  всего в акте выполненных работ необходимо  отразить свое несогласие  с актом и указать о том,  что устуга Вам оказана некачественно. — установлена  «не оригинальная деталь»…  Согласно ст29 Закона потребиель вправе  потребовать  расторжения договра купли-продажи если   им  обнаружены существенные недостатки выполненной работы или существенное отступление от условий договора. Заключение  о   оущественности  недостатков дает  судебный эксперт. Чтобы  быть уверенным в своей озиции, проконсультируйтесь в  торгово -промышленной палате Ввашего города. Удачи.

    22 Января 2014, 14:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я уже подписал акт выполненных работ. Одна копия осталась в сервисном центре. Я должен потребовать его у продавца, чтобы внести свое несогласие или составить письменную претензию?

    22 Января 2014, 15:50
  • Адвокат - Лабузова Надежда
    Адвокат, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Да, составить письменную претензию, в  которой установить  срок для исполнения требования. Удачи

    22 Января 2014, 16:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Лабузова Надежда
    Адвокат, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Да, составить письменную претензию, в  которой установить  срок для исполнения требования. Удачи

    Спасибо за оценку. Рада, что помогла Вам.! Обращайтесь. Удачи. 

    23 Января 2014, 12:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats