Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт мобильного телефона
Здравствуйте.
Сдал в ремонт мобильный телефон для замены дисплея. Сервисный центр заявлял, что деталь оригинальная, но на деле оказалось, что нет, хотя в акте выполненных работ числится замена на оригинал. Стоимость неоригинальной детали в прейскуранте ниже.
Могу ли я в соответствии с законом предъявить претензию сервисному центру на установку оригинала или возврата разницы в цене, если подписал акт выполненных работ, в котором есть пункт о том, что претензий к внешнему виду я не имею и аппарат исправен.
Вопрос решен, сервисный центр не отказывается от своих обязательств. Спасибо за помощь
Злравствуйте! В данном случае Вам необходимо рукоодствоаься Законом " О защите прав потребителей". Прежде всего в акте выполненных работ необходимо отразить свое несогласие с актом и указать о том, что устуга Вам оказана некачественно. — установлена «не оригинальная деталь»… Согласно ст29 Закона потребиель вправе потребовать расторжения договра купли-продажи если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или существенное отступление от условий договора. Заключение о оущественности недостатков дает судебный эксперт. Чтобы быть уверенным в своей озиции, проконсультируйтесь в торгово -промышленной палате Ввашего города. Удачи.
Я уже подписал акт выполненных работ. Одна копия осталась в сервисном центре. Я должен потребовать его у продавца, чтобы внести свое несогласие или составить письменную претензию?
Да, составить письменную претензию, в которой установить срок для исполнения требования. Удачи