8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт мобильного телефона

Здравствуйте.

Сдал в ремонт мобильный телефон для замены дисплея. Сервисный центр заявлял, что деталь оригинальная, но на деле оказалось, что нет, хотя в акте выполненных работ числится замена на оригинал. Стоимость неоригинальной детали в прейскуранте ниже.

Могу ли я в соответствии с законом предъявить претензию сервисному центру на установку оригинала или возврата разницы в цене, если подписал акт выполненных работ, в котором есть пункт о том, что претензий к внешнему виду я не имею и аппарат исправен.

Уточнение от клиента

Вопрос решен, сервисный центр не отказывается от своих обязательств. Спасибо за помощь

, Дмитрий, г. Москва
Надежда Лабузова
Надежда Лабузова
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Злравствуйте!  В данном  случае  Вам  необходимо рукоодствоаься Законом " О защите прав потребителей". Прежде  всего в акте выполненных работ необходимо  отразить свое несогласие  с актом и указать о том,  что устуга Вам оказана некачественно. — установлена  «не оригинальная деталь»…  Согласно ст29 Закона потребиель вправе  потребовать  расторжения договра купли-продажи если   им  обнаружены существенные недостатки выполненной работы или существенное отступление от условий договора. Заключение  о   оущественности  недостатков дает  судебный эксперт. Чтобы  быть уверенным в своей озиции, проконсультируйтесь в  торгово -промышленной палате Ввашего города. Удачи.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Я уже подписал акт выполненных работ. Одна копия осталась в сервисном центре. Я должен потребовать его у продавца, чтобы внести свое несогласие или составить письменную претензию?

Да, составить письменную претензию, в  которой установить  срок для исполнения требования. Удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 23.01.2014