8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

ДНС отказал в гарантии я написал претензию, прислали ответ

ДНС отказал в гарантии я написал претензию, прислали ответ. прикрепил к сообщению. Вопрос законно ли это?

  • ответ на перетензию
    .jpg
, Евгений, г. Сургут
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Формально обоснование отказа основано на законе.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» у продавца есть право на проведение проверки качества товара с целью доказывания того, что недостатки возникли по причине нарушений условий эксплуатации товара или по иным причинам независящим от продавца.

В данном случае если Вы не согласны с выводами по результатам проверки качества Вы вправе потребовать проведения экспертизы с Вашим участием или провести ее самостоятельно и требовать проведения гарантийного ремонта в судебном порядке.

Как отмечено в ст. 18 Закона

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.  Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, выводы об обоснованности сделанного Вами отказа можно только на основании выводов экспертизы о том, в связи с чем возник недостаток в Вашем товаре. 

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Сургут
понял спасибо

Пожалуйста.

Надежнее и объективнее будет провести экспертизу самостоятельно, если эксперт подтвердит наличие производственного недостатка — то Вы от ДНС вправе требовать не только проведение гарантийного ремонта, но возмещение Ваших расходов на проведение экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2022