Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию?
Добрый день, мой вопрос касается мемориальных памятников. Установили бабушки памятник в марте или в апреле месяце. Ну в общем в начале года. Устанавливали его в рассрочку получается 10.000 отдали сразу и там на 10 месяцев Нам дали рассрочку на остальную сумму. Всего памятник вышел нам 34.000р. Мы исправно платим каждый месяц. В последнее время с памятником начались проблемы, начался крошиться сам памятник сзади прямо высыпаются куски внизу два куска высыпалась, появилась сзади жёлтая зелёная полоса на месте скола. Как правильно написать претензию? Похожая ситуация случилась у моей свекрови они установили памятник, у них тоже начались пятна и полоски. Она с претензией обратилась год назад к ним, но уже год никто не предпринимает Никаких действий. У неё осталась небольшая сумма рассрочки доплатить, около 3.500р. Она им сказала что пока вы не исправите я ничего платить не буду вот прошёл уже год получается, уже гарантии наверное нет на памятник но претензия была написана когда памятник ещё в сроке был. Ей до сих пор никто ничего не сделал. Как правильно написать с юридической точки зрения претензию чтобы указать все законы которые они нарушают. Как правильно подать претензию чтобы они действительно что то сделали или как потом за их бездействие написать жалобу в Роспотребнадзор? Подскажите пожалуйста за мой случай и случай свекрови.
Здравствуйте.
Для более точного ответа и составления претензии следует ознакомиться с договором который вы подписали. Для составления претензии можете обратиться ко мне в чат, предварительно отправив договор для ознакомления.
На основании п. п. 1, 3, 4 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем, потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.