8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, был приобретен телефон в магазине, не в кредит, через пару дней он начал работать неисправно и

Здравствуйте,был приобретен телефон в магазине,не в кредит,через пару дней он начал работать неисправно и просто ужасно,Я отнесла его назад в магазин и сдала на экспертизу,написала претензию,так как 14 дней не истекло,через 10 дней мне телефон вернули и ответили что телефон был обновлен и проблема не найдена,магазин отказался заменить телефон,я забрала его,через неделю он начал работать ещё хуже,но уже гарантия 14 дней не действует,как добиться от магазина замены телефона на новый,и сколько раз мне так будут возвращать этот неисправный телефон из сервисного центра ?!

, Анна, г. Киселевск
Ирина Орлова
Ирина Орлова
Юридическая компания "ООО "Л-КЕЙ"", г. Москва
рейтинг 7.2

Здравствуйте.

Двух возвратов будет достаточно, чтобы квалифицировать неисправность как неустранимый недостаток, после чего появляется основание вернуть телефон и получить назад денежные средства.

В соответствии с преамбулой к  Закону РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Дмитрий Абросимов
Дмитрий Абросимов
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Анна.

В Вашей ситуации рекомендую Вам обратиться в экспертное учреждение (например Торгово-промышленная палата регионе где Вы проживаете) для исследования недостатков телефона. Получив от них заключение о наличии неисправностей, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца (магазина) о замене телефона на аналогичный, приложив данное заключение. В случае отказа урегулировать спор (нет ответа в течение 10 дней) обращайтесь за защитой нарушенного права в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте.жили с девушкой на бабушкиной квартире.накопилось много запчастей для машины и личные
Здравствуйте.жили с девушкой на бабушкиной квартире.накопилось много запчастей для машины и личные вещи.девушка умерла.договорились с бабушкой что на следующей день приеду и все своё заберу,но на следующий день бабушка не стала брать телефон.вмешалась мама девушки и говорит чтоб я оплатил долг за свет и за квартиру и тогда мне отдадут мои вещи и запчасти.деньги девушке я давал каждый месяц на оплату к.у и электричества.долг за квартиру уже был когда я туда въехал.что делать?
, вопрос №4104174, Роман, г. Новодвинск
Семейное право
Здравствуйте, автомобиль мной был приобретен автомобиль до брака в кредит, часть кредита была выплачена до
Здравствуйте, автомобиль мной был приобретен автомобиль до брака в кредит, часть кредита была выплачена до брака, а другая часть уже во время брака на общие доходы, является ли такой автомобиль общей совместной собственностью?
, вопрос №4103786, Руслан, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, хотим приобрести квартиру, но в описание написано " в собственности с 2020 года на основании ДДУ" что это означает, есть ли риск в покупке?
Здравствуйте,хотим приобрести квартиру,но в описание написано « в собственности с 2020 года на основании ДДУ» что это означает,есть ли риск в покупке?
, вопрос №4101533, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
Дата обновления страницы 06.11.2022