Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, был приобретен телефон в магазине, не в кредит, через пару дней он начал работать неисправно и
Здравствуйте,был приобретен телефон в магазине,не в кредит,через пару дней он начал работать неисправно и просто ужасно,Я отнесла его назад в магазин и сдала на экспертизу,написала претензию,так как 14 дней не истекло,через 10 дней мне телефон вернули и ответили что телефон был обновлен и проблема не найдена,магазин отказался заменить телефон,я забрала его,через неделю он начал работать ещё хуже,но уже гарантия 14 дней не действует,как добиться от магазина замены телефона на новый,и сколько раз мне так будут возвращать этот неисправный телефон из сервисного центра ?!
Здравствуйте.
Двух возвратов будет достаточно, чтобы квалифицировать неисправность как неустранимый недостаток, после чего появляется основание вернуть телефон и получить назад денежные средства.
В соответствии с преамбулой к Закону РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Здравствуйте, Анна.
В Вашей ситуации рекомендую Вам обратиться в экспертное учреждение (например Торгово-промышленная палата регионе где Вы проживаете) для исследования недостатков телефона. Получив от них заключение о наличии неисправностей, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца (магазина) о замене телефона на аналогичный, приложив данное заключение. В случае отказа урегулировать спор (нет ответа в течение 10 дней) обращайтесь за защитой нарушенного права в суд.