Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или можно решить в досудебном порядке?
купил сплит систему Haier и сертификат Быстро Сервис на 5 лет в 2019 году. Летом 2022 года кондиционер вышел из строя - потек конденсат. Вызвал мастера через горячую линию Мвидео, он сделал заключение после осмотра - силовое воздействие и было отказано в ремонте. С мастером категорически был не согласен, написал в магазине претензию и попросил провести независимую экспертизу. Был так же получен отказ. После этого независимую экспертизу провел за свой счет. Эксперт сделал заключение, что поломка связанна с производственным браком. После этого, я написал претензию в магазине на возмещение затрат на экспертизу и замену бракованного товара. и что в итоге? правильно, получил отказ с глупой отмазкой. Хотел бы все решить досудебно, но чувствую суда не избежать. или можно решить в досудебном порядке?
Здравствуйте, Роман!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.