8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через 1 день, 01.11.2022 года я поехала с пряжей 5 мотков на обмен или возврат, в магазине я написала заявление на

Добрый вечер! Я купила пряжу в мотках по 100 гр - 6 шт в магазине рукодельница 29 октября, но придя домой, попробовав из одного мотка связать образец, увидела что пряжа не того качества и состава. И Позвонила на следующий день в магазин - по поводу возврата 5 мотков пряжи на сумму около 1311 руб. На что продавец по телефону сказал, что приезжайте примем если не прошло 14 дней. Через 1 день, 01.11.2022 года я поехала с пряжей 5 мотков на обмен или возврат, в магазине я написала заявление на обмен, на своем бланке, но сегодня ссылаясь что пряжа является по классификатору товаров - текстилем и является товаром надлежащего качества не принимаемым на обмен и возврат денег уплаченных не положен и обмен тоже. Правомочен ли их отказ? Их отказ письменный я пока не забрала , так как магазин находится в г Сургут, 60 км, а на электронку они не выслали. Правы ли они?

Показать полностью
, Светлана, г. Нефтеюганск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Светлана!

Если ваш товар входит в специальный перечень (см. п.4) и товар надлежащего качества, тогда действительно его не обменивают.

К непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену, относятся:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Подскажите пожалуйста, я написала заявление участковому об административном правонарушение (оскорбления
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я написала заявление участковому об административном правонарушение (оскорбления,унижение) прошло 12 дней, ответа так и нет, они мне говорят ждите письмо, сколько его ждать, непонятно, подскажите какой вообще порядок и сроки рассмотрения, что делать если участковый как будто не хочет заниматься рассмотрением.
, вопрос №4775403, Софья, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я написал заявление на мать мне 16 лет могу ли я забрать его?
Здравствуйте, я написал заявление на мать мне 16 лет могу ли я забрать его? Или Онулировать?
, вопрос №4775003, Семён, г. Шуя
Семейное право
Я поступит в универ на аспаирантуру сместар отучился по семейным обстаятельством написал заявления об
Я поступит в универ на аспаирантуру сместар отучился по семейным обстаятельством написал заявления об очислегия и уехаль так как сказалт заявления не скроро росмотрят...я забыл про это прошел 6 лет Хотел забрать диплом но мне сказали что не могу забрать пока не оплачу долг и пения ... Как быит?
, вопрос №4774548, Сангинов, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2022