8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, меня ввели в заблуждение?

Здравствуйте! Неявилась на биржу труда для признания безработной, т.к. подавала заявление через госуслуги и рассчитывала там увидеть сообщение о приглашении, а не на портале ГородРабот. На бирже на повторное прошение подать заявление ответили что теперь только через месяц. Немного изучив постановление правительства, нигде не нашла такой информации. Подскажите, пожалуйста, меня ввели в заблуждение?

, Алевтина, г. Белгород
Мария Романова
Мария Романова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Нет, Вас не ввели в заблуждение. О том, что повторно Вы сможете обратиться через месяц, указано в ст. 3 Закона о занятости населения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Подскажите, при продаже нашей квартиры в этом году необходимо будет платить 13% НДФЛ?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, квартира была приобретена в ипотеку в феврале 2021 года, приобретена как совместная собственность моя и мужа. Это мое единственное жилье. У мужа есть 1/4 родительской квартиры еще с 00-х. Подскажите, при продаже нашей квартиры в этом году необходимо будет платить 13% НДФЛ?
, вопрос №4106726, Дарья, г. Москва
Военное право
Доброе утро, подписал контракт (ввели в заблуждение), попал в зону боевых действий, как можно перенести в другую часть?
Доброе утро,подписал контракт (ввели в заблуждение),попал в зону боевых действий,как можно перенести в другую часть?
, вопрос №4105944, Марина, г. Москва
Социальное обеспечение
Доброе утро извините что так рано подскажите пожалуйста.Мы были многодетные в Тульской обл была книжка потом
Доброе утро извините что так рано подскажите пожалуйста .Мы были многодетные в Тульской обл была книжка потом поменяли регион но муж остался прописан в Туле и нам выдали удостоверение но без него.в прошлом году оформили УП все хорош одобрили в этом году при продление отказ.пишут нет оснований для нулегово дохода,сейчас он прописался с нами вписали но тоже отказ 4 раза пишут не потвержден статус многодетного отца.подскажите куда и что делать хотя уже получили удостоверение где он вписан
, вопрос №4105884, Татьяна, г. Ярославль
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста как поступить Я нахожусь
Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Я нахожусь на больничном. Работодатель вечно пишет в вотсапп и требует к себе внимания, чтобы я отвечала на его вопросы. Также работодатель активно занимается сталкингом всех соц.сетей. Его не устраивает, что в моем личном вотсаппе стоят исчезающие сообщения и он их убирает, с претензией. Как быть? Как законами "намекнуть" что так с людьми поступать нельзя? Добрый день! Подскажите пожалуйста как поступить. Я нахожусь на больничном. Работодатель вечно пишет в вотсапп и требует к себе внимания, чтобы я отвечала на его вопросы. Также работодатель активно занимается сталкингом всех соц.сетей. Его не устраивает, что в моем личном вотсаппе стоят исчезающие сообщения и он их убирает, с претензией. Как быть? Как законами "намекнуть" что так с людьми поступать нельзя?
, вопрос №4105587, Мария, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 31.10.2022