Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такая проблема, у меня сломался телефон, я нашла сайт в интерентере по ремонту техники
Здравствуйте, такая проблема, у меня сломался телефон, я нашла сайт в интерентере по ремонту техники, подвонила им, после чего мне сказали, что приедет курьер, заберет устройство,подпишете договор(который я толком не успела прочитать) и в течние 2 дней телефон привезут обратно, после того, как увезли телефон, мне позвонил мастер и сказал о том, что в телефоне множество проблем,с которыми надо работать,я ответила, что мне надо устроить только ту проблему,с которой я обратилась,после 30 минут раздумий, я позвонила и сказала,что хочу отказаться от ремонта,мне сказали, что сделать они толком ничего и не успели,сказали что со мной свяжется системник и мы обсудим мою просьбу,мне так и никто не позвонил,трубку не берут
прикреплю фото "расписки" которую мне оставили, что делать в данной ситуации?
- IMG_20221029_213846_275.jpg
Добрый день!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.