Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие то временные рамки для решения таких проблем со стороны компании?
Добрый день! Я заказал установку кухни. Мастер установил её не правильно. Я пожаловался в компанию, в итоге мне выплатили компенсацию и пообещали бесплатно переделать кухню. После того как пришёл мастер на переделки, выяснилось что при демонтаже скорее всего будут повреждены мойка и варочная панель. В итоге мастер ушёл, компания снова решает что с этим делать, а мне по факту приходится жить без кухни.
Не знаю куда обращаться с такой проблемой. В суд, в полицию? Есть ли какие то временные рамки для решения таких проблем со стороны компании?
Здравствуйте, Антон,
в соответствии с частью 5 статьи 20 Закона о защите прав потребителей Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
согласно части 1 статьи 23 того же Закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вам нужно посмотреть договор, какие сроки устранения недостатков там установлены. В любом случае они не должны быть больше 45 дней. Если будут устранять дольше — модете подавать в суд иск о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
рекомендую Вам написать претензию, в которой запросить у компании сроки устранения недостатков, которуюотправить по почте письмом с уведомлением и продублировать более быстрым способом связи (WhattsApp, e-mail).
P.S. Если Вас устроил мой ответ, пожалуйста, оставьте положительный отзыв на сайте (это необходимо мне для получения возможности ответа на платные вопросы).