Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так же снималась верхняя накидка дивана для химчистки и было видно что один из двух матрасов собран без укрепления конструкции после чего весь матрас рассыпался
Пару месяцев назад был куплен диван. Сейчас все еще находится на гарантии.
В течении эксплуатации сам по себе сломался механизм дивана, упали пружинные блоки изнутри дивана,после чего сломалась рейка держащая всю конструкцию матраса. Так же снималась верхняя накидка дивана для химчистки и было видно что один из двух матрасов собран без укрепления конструкции после чего весь матрас рассыпался.
С обращением в магазин по гарантии ремонта было отказано ссылая на не правильную эксплуатацию. Так же магазин никакого мастера на дом не предоставил для фиксации проблем а просили каждую проблему фоткать и высылать им группу в ВК. После чего опираясь исключительно на фото было сказана случай не гарантийный оплачивайте весь ремонт по полной.
Хочу сдать диван и вернуть свои деньги!
Здравствуйте, Виталий!
В соответстсвии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Напомните продавцу об этой обязанности, если Вы уверены, что недостатки действительно были до покупки.
Если продавец отказывается, подавайте иск в суд.
За более подробной консультацией обращайтесь в чат, буду рад Вам помочь.
Если Вам был полезен мой ответ, оцените его, пожалуйста.
Спасибо!
Здравствуйте.
Вначале целесообразно провести экспертизу качества дивана, чтобы эксперт сказал, какая причина поломки: заводской брак или нарушение правил эксплуатации. С этим заключением и письменной претензией надо обращаться к продавцу и требовать возврата денег и компенсации расходов на экспертизу. Если в удовлетворении претензии откажут, то надо дальше обращаться в суд с исковым заявлением.