Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступать если все таки откажут в возврате?
Здравствуйте. Купил смарт часы в интернет-магазине Эльдорадо. Не понравились. На следующий день принес к ним в оффлайн магазин чтобы вернуть деньги. Сказали написать заявление на имя директора - сделал! Сказали ожидать 10 дней. Сегодня 10 день как раз, ответа нет. Внешний вид товара, все заводские пленки, целостность упаковок - сохранил. как поступать если все таки откажут в возврате?
Добрый день!
Если вы купили “умные” часы, но хотите их вернуть, то вам необходимо знать, что данное устройство относится к технически сложным товарам.
Если покупатель приобрел товар из категории технически сложных в офлайн-магазине, возврат возможен только при наличии брака
В отличие от привычных нам магазинов товары, купленные в интернет-магазине, покупатель может вернуть и в том числе, если дефекта не обнаружено: не подошли комплектация, размер, цвет, характеристики, или вообще без разъяснения причин. Если магазин не указал сроки для возврата покупателю, то по закону на это отводится 3 месяца. Однако стандартный срок возврата он-лайн покупок составляет 7 дней (без учета дня совершения покупки). Точный срок вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина или в документах, вложенных в вашу покупку.
В чем заключаются условия возврата? Нельзя устанавливать ПО, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, иметь соответствующую комплектацию и документы, подтверждающие то, что покупка была совершена в этом магазине. Это не принципиально должен быть чек, в качестве доказательства фото квитанции подходит. Фирменная коробка желательна, но это не принципиально. Для возврата отнесите товар обратно в магазин или пункт выдачи.
Продавец отказать вам в возврате не имеет права