Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что пережила дочь и внук, какой стресс, можно представить
Добрый вечер! 6 октября моя дочь с внуком должны были вылететь из Стамбула на Северный Кипр авиакомпанией Туркиш эйрайлнс. При посадке в самолет у нее потребовали обратный билет. Она его предъявила, но, тем не менее, их не посадили на рейс, мотивируя тем, что нужна единая бронь, а у них было два разных билета. В результате, дочь с внуком, ему 8 лет, аутизм, оказались в чужой стране без возможности купить билет, так как российские карты не работают, а на ближайший рейс, на который были билеты, их стоимость была около 700 евро и это на следующий день. Ей пришлось бронировать отель, ночевать в стамбуле, покупать новые билеты. Нигде, ни в каких правилах не указано это требование. Более того, Туркиши спокойно продали два разных билета, не предупреждая о возможных проблемах. Стресс для дочери и внука, потраченные деньги, потеря суток, которые мы планировали провести вместе. Можно ли каким то образом потребовать от авиакомпании компенсации за билеты и отель? Хотелось бы и моральную, конечно, уж очень мы злы на них. Что пережила дочь и внук, какой стресс, можно представить. Буду благодарна за любой совет.
Здравствуйте! Начните с обращения в авиакомпанию, где изложите всю ситуацию. Потребуйте письменного разъяснения правовых оснований действиям сотрудников авиакомпании, чтобы со ссылками на нормы закона/Правил вам объяснили, почему ваша дочь и внук были сняты с рейса. Также сообщите, что полагаете, что действия сотрудников авиакомпании незаконны и требуете возврата денег за билет.
Исходя из полученного ответа будет ясна позиция авиакомпании и нормы, на которые они ссылаются. В дальнейшем уже примете решение обращаться ли в судебные органы.