Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что-то можно по этому вопросу решить с ними?
Здравствуйте. Купила курсы на образовательной платформе "Скиллфэктори", договор прикрепила к обращению. В договоре написано, что по сути они предоставляют платформу для обучения. Но ниже в в п.4 в п 4.1.3 написано, что должны быть предоставлены консультации с экспертами. Дело в том, что курс вообще как будто мертвый, все, что было обещано - почти ничего нет. Ни проверок домашних заданий, отвечают раз в месяц, ни ответов на вопросов, ни вебинаров. Всех просто игнорируют, дописаться с каким-то вопросом или получить хоть какую-то консультацию кажется вообще чем-то невозможным. По договору я понимаю, что получить просто так свои средства назад уже не могу, т.к там описаны условия возврата. Но вот основной вопрос - можно ли как-то обжаловать или что-то сделать по тому пункту, что они вообще почти не оказывают никаких консультаций, бросили учеников. Любые замечания, любые неисправности - все просто игнорируется. Что-то можно по этому вопросу решить с ними?
- Dogovor-Polygalova-Irina-Anatolevna.pdf