108 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Разъясните пожалуйста

Купила смартфон Apple через 7 месяцев перестал работать wi-fi, сдала где покупала, выявили неполадку и заменили этот модуль! Через месяц опять не работает wi-fi модуль, сдала снова и написала претензию, чтоб вернули деньги! Позвонили втечении 10 дней и сказали, что выявили, что неполадки не было и перезагрузив систему все теперь работает!!! Приезжайте и забирайте! Что мне делать??? Гарантия уже заканчивается он снова сломается и мне потом придется его ремонтировать за свой счет - этого мне не надо!!!! Могу ли я требовать возврат денег?????

20 Января 2014, 19:22, вопрос №345618
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Марина
27
ответов
11
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кизел
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Елена! Вы можете написать претензию в адрес продавца, в которой  заявить требование о расторжении договора купли продажи на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», по причине  проявления повторяющего одного недостатка предполагающего наличие скрытого неустранимого дефекта.

22 Января 2014, 13:30
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут