Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Разъясните пожалуйста

Купила смартфон Apple через 7 месяцев перестал работать wi-fi, сдала где покупала, выявили неполадку и заменили этот модуль! Через месяц опять не работает wi-fi модуль, сдала снова и написала претензию, чтоб вернули деньги! Позвонили втечении 10 дней и сказали, что выявили, что неполадки не было и перезагрузив систему все теперь работает!!! Приезжайте и забирайте! Что мне делать??? Гарантия уже заканчивается он снова сломается и мне потом придется его ремонтировать за свой счет - этого мне не надо!!!! Могу ли я требовать возврат денег?????

20 Января 2014, 19:22, вопрос №345618 Елена, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 656 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Еремеева Марина

    Добрый день, Елена! Вы можете написать претензию в адрес продавца, в которой  заявить требование о расторжении договора купли продажи на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», по причине  проявления повторяющего одного недостатка предполагающего наличие скрытого неустранимого дефекта.

    22 Января 2014, 13:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats