Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разъясните пожалуйста
Купила смартфон Apple через 7 месяцев перестал работать wi-fi, сдала где покупала, выявили неполадку и заменили этот модуль! Через месяц опять не работает wi-fi модуль, сдала снова и написала претензию, чтоб вернули деньги! Позвонили втечении 10 дней и сказали, что выявили, что неполадки не было и перезагрузив систему все теперь работает!!! Приезжайте и забирайте! Что мне делать??? Гарантия уже заканчивается он снова сломается и мне потом придется его ремонтировать за свой счет - этого мне не надо!!!! Могу ли я требовать возврат денег?????
Добрый день, Елена! Вы можете написать претензию в адрес продавца, в которой заявить требование о расторжении договора купли продажи на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», по причине проявления повторяющего одного недостатка предполагающего наличие скрытого неустранимого дефекта.