Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я оплатил кухонный фартук 09.09.2022 организации "ООО Ленинградские Кухни" https:/lenkuhni.ru/ ИНН 7811735591 сумму в размере 17
Здравствуйте!
Возникла проблема с тем, что не возвращают деньги за непоставленный товар. Я оплатил кухонный фартук 09.09.2022 организации “ООО Ленинградские Кухни” https://lenkuhni.ru/ ИНН 7811735591 сумму в размере 17 000 (семнадцать тысяч) рублей на сайте организации о чем имеется чек из банка о проведенной операции. Чек из самой организации мне не выдали ни в электронном ни в физическом виде. Мне по телефону и вотсапу менеджер обещал доставить кухонный фартук 16 сентября вместе с кухонным гарнитуром который я заказывал ранее по договору МИД5525.
После этого мне на почту менеджер организации Дарчо Индуашвили прислал составленный договор, который я не подписывал. Он скопировал через программу мою подпись с договора поставки кухни и вставил в договор дополнительного соглашения 2ИД6939Д. В этом договоре указаны другие условия по поставке фартука: 40 рабочих дней вместо 7 календарных дней с момента оплаты.
Кухонный фартук 16 сентября день мне не доставили.
На что я озвучил свой отказ от фартука сперва по телефону затем 22 сентября я направил письменную претензию о расторжении договора и возврате средств. Документ прилагается.
Однако принять такую претензию у меня отказались сославшись на то, что возможно заполнить заявление только по их шаблону где указана формулировка, “Претензий к компании «Ленинградские Кухни» ни моральных, ни материальных, ни иных не имею.” Я отказался заполнять с такой формулировкой и заполнил в итоге заявление иначе. Также данные документы во вложении.
Заявление в итоге у меня приняли 23.09.2022 и озвучили срок рассмотрения юристами 2 недели. На момент подачи к вам обращения компания не реагирует на мои запросы, фартук не поставила и деньги не возвращает.
Считаю, что в данной ситуации компани грубо нарушает права потребителя. Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
- lenkuhni.rar
Здравствуйте, Георгий!
Заявление в итоге у меня приняли 23.09.2022 и озвучили срок рассмотрения юристами 2 недели. На момент подачи к вам обращения компания не реагирует на мои запросы, фартук не поставила и деньги не возвращает. Считаю, что в данной ситуации компани грубо нарушает права потребителя. Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Чтобы оценить перспективы дела необходимо ознакомиться с документами.
Предварительно могу сказать следующее:
Согласно статье 22 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
Подать жалобу за нарушение сроков рассмотрения жалобы можно в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Относительно ситуации в целом — если в удовлетворении Вашего требования отказано, то остается только обращаться с иском в суд.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.