8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я оплатил кухонный фартук 09.09.2022 организации "ООО Ленинградские Кухни" https:/lenkuhni.ru/ ИНН 7811735591 сумму в размере 17

Здравствуйте!

Возникла проблема с тем, что не возвращают деньги за непоставленный товар. Я оплатил кухонный фартук 09.09.2022 организации “ООО Ленинградские Кухни” https://lenkuhni.ru/ ИНН 7811735591 сумму в размере 17 000 (семнадцать тысяч) рублей на сайте организации о чем имеется чек из банка о проведенной операции. Чек из самой организации мне не выдали ни в электронном ни в физическом виде. Мне по телефону и вотсапу менеджер обещал доставить кухонный фартук 16 сентября вместе с кухонным гарнитуром который я заказывал ранее по договору МИД5525.

После этого мне на почту менеджер организации Дарчо Индуашвили прислал составленный договор, который я не подписывал. Он скопировал через программу мою подпись с договора поставки кухни и вставил в договор дополнительного соглашения 2ИД6939Д. В этом договоре указаны другие условия по поставке фартука: 40 рабочих дней вместо 7 календарных дней с момента оплаты.

Кухонный фартук 16 сентября день мне не доставили.

На что я озвучил свой отказ от фартука сперва по телефону затем 22 сентября я направил письменную претензию о расторжении договора и возврате средств. Документ прилагается.

Однако принять такую претензию у меня отказались сославшись на то, что возможно заполнить заявление только по их шаблону где указана формулировка, “Претензий к компании «Ленинградские Кухни» ни моральных, ни материальных, ни иных не имею.” Я отказался заполнять с такой формулировкой и заполнил в итоге заявление иначе. Также данные документы во вложении.

Заявление в итоге у меня приняли 23.09.2022 и озвучили срок рассмотрения юристами 2 недели. На момент подачи к вам обращения компания не реагирует на мои запросы, фартук не поставила и деньги не возвращает.

Считаю, что в данной ситуации компани грубо нарушает права потребителя. Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

Показать полностью
  • lenkuhni
    .rar
, Георгий, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Георгий!

Заявление в итоге у меня приняли 23.09.2022 и озвучили срок рассмотрения юристами 2 недели. На момент подачи к вам обращения компания не реагирует на мои запросы, фартук не поставила и деньги не возвращает. Считаю, что в данной ситуации компани грубо нарушает права потребителя. Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

 Чтобы оценить перспективы дела необходимо ознакомиться с документами. 

Предварительно могу сказать следующее: 

Согласно статье 22 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. 

Подать жалобу за нарушение сроков рассмотрения жалобы можно в Роспотребнадзор и Прокуратуру. 

Относительно ситуации в целом — если в удовлетворении Вашего требования отказано, то  остается только обращаться с иском в суд. 

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.10.2022