Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как найти управу, устали морально
Что делать если есть покупатель который целенаправленно ищет просроченный товар (ходит всей семьёй через день) шерстят все полки в гиппермаркеты и если найлет требует его мять, выливать, если не нашёл идёт по всем маркировкам товара, далее вызывает полицию и так через день в течении 2х лет. Как найти управу, устали морально
Здравствуйте! Вы столкнулись с примером так называемого «потребительского экстремизма». Данное понятие включает действия покупателя, осуществляемые с целью вреда предпринимателю, злоупотребление своим положением, его недобросовестностью, поведением или обманом. Цель данных потребителей — не защита прав, а получение выгоды.
К сожалению запретить такому потребителю посещать Ваш магазин Вы не можете.
Можно выделить лишь определенные группы обязанностей, которые добросовестный предприниматель должен исполнять, чтобы не стать жертвой «потребителя-экстремиста».:
— знать и соблюдать действующее законодательство;
— давать полную и достоверную информацию о продукте или услуге. Например, следить за актуальностью ценников в торговом зале и на сайте, помня, что в соответствии со ст. 435 Гражданского кодекса, а также со ст. 8, ст. 10 Закона о защите прав потребителей продавец обязан продать товар по указанной на нем цене;
— правильно вести документооборот и в спорах с клиентами отвечать не претензии в письменной форме;
— соблюдать определенные договорами и соглашениями сроки;
— обучать персонал и фиксировать процесс продажи продукции или оказания услуги на видео.
Приветствую Вас!
Что делать если есть покупатель который целенаправленно ищет просроченный товар…
Нарушение продавцом требований технических регламентов (продажа пищевой продукции с истекшим сроком годности) может быть классифицирована по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/3df34eac7b4acebfaba3444b7df9eac4ca6e472c/
В данном случае покупатель поступает совершенно правомерно.
Вам и вашим коллегам остается только одно – более тщательно следить за сроками годности при раскладке товара.
Желаю удачи.
Валерия, Добрый день.
А вы можете следить за тем идет он или нет?
Если да. То закрывайте перед ним двери на переучет. Ушла на склад. Обед.
Конечно если это единственный магазин в городе, то тяжело.
Возьмите охранника на месяц, что бы именно он этим занимался.
И если они «проникнут», пусть он за ними ходит по пятам. И вообще пусть сотрудники все за ними ходят по пятам, и ведут с ними непринужденный разговор.
В общем, что-бы им было не комфортно. Что за каждым членом приставлен человек.
Маски, пусть они только ходят в масках, остальным разрешено. Так как вы переживаете именно за них, что бы они не заболели.
Что еще. Внештатный сотрудник. Предложите им внештатное сотрудничество.
Бред конечно, но попробовать стоит.
Если нет закона, надо придумать обычай.
С уважением, Антон.