8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Установка пластикового окна

некачественно установили пластиковое окно дует установщик включает дуру говорит все хорошо как лучш поступить

, виталий, г. Казань
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

Смотря какой у Вас договор, купли продажи или подряда. изготовления, оказания услуг?

Необходимо написать претензию об устранение недостатка или расторжении договора, на Ваше усмотрение каждое требование разные сроки.

На своем экземпляре получите отметку или направьте по почте заказным с уведомление и описью ценного вложении, параллельно напишете жалобу в Роспотребнадзор о нарушении Ваших прав довольно действенно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Помогите, пожалуйста составить ходатайство на Комитет по образованию, от родителей, на приобретение и установку в классе экрана проектора
Помогите, пожалуйста составить ходатайство на Комитет по образованию, от родителей, на приобретение и установку в классе экрана проектора
, вопрос №4027360, Ирина, г. Москва
Административное право
Как я могу защитить свое право на частную жизнь?
Живу в частном доме, соседи установили видео камеру, смотрящую и охватывающую всю мою территорию,включая все входные двери, окна и ворота. Считаю это нарушением моего права на частную жизнь. Снимать камеру соседи отказываются. Как я могу защитить свое право на частную жизнь? Законны ли их действия?
, вопрос №4026612, Марина, г. Москва
Административное право
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, чтобы их закрыли?
Здравствуйте. Открылся магазин Красное /белое рядом с подъездом. И квартира наша находится над ними. У нас трое детей. Их вытяжки и кондиционеры прям под окнами в детскую. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, чтобы их закрыли? Разгрузка тоже у нашего подъезда происходит. За детей страшно, старший в школу сам ходит.
, вопрос №4026655, Марина Грязнова, г. Ярославль
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
В начале февраля 2024 г. приобрел в крупном интернет-магазине две платы оперативной памяти (плашки) для персонального компьютера на общую сумму 10665 руб. Они оказались несовместимыми с моим компьютером, т.е. после установки в него не работали. Несовместимость разных плат памяти с системой – распространенное явление. Через два дня возвратил купленный товар в пункт выдачи заказов на основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и потребовал возврата уплаченной суммы. 11 февраля (через 6 дней) получил сообщение о том, что «возможен возврат денежных средств с удержанием 10% от стоимости товара». 12 февраля направил в магазин претензию, в которой отклонил предложение как не основанную на законе и предложил возвратить уплаченную сумму полностью до 15 февраля 2024 г., т.е. в течение 10 дней, предусмотренных названным Законом. На следующий день моя претензия была отклонена руководителем клиентского сервиса магазина, который утверждал следующее. «…основным условием для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств, уплаченных за товар, является сохранение товарного вида и потребительских свойств товара, отсутствие следов эксплуатации. Произведенная сотрудником нашего магазина проверка состояния оперативной памяти выявила нарушение (следы установки) товарного вида». Естественно, что даже однократная установка в компьютер любого комплектующего изделия, имеющего разъемные соединители, приводит к появлению на их контактах характерных потертостей. Имеет ли перспективу исковое заявление в мировой суд о возврате денежных средств в полном объеме, а также обычно сопутствующих требований (неустойка, штраф и т.п.)? В противном случае мои убытки составят 1067 руб. Для справки, п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». «Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.»
, вопрос №4026541, Сидоров Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Или необходимо требовать замену?
Застройщик сдает кв в новостройке без отделки, на окнах при приемке обнаружены трещины в местах сварного шва. Застройщик вместо замены створок окна производит реставрацию шва, ссылаясь на то, что на окна есть гарантия. Следы ремонта видно. В дду написано , что гарантия не действует, если застройщик докажет, что недостатки произошли в случае ненадлежащего ремонта, произведенного участником долевого строительства или привлеченными им третьими лицами. Подскажите пожалуйста как обезопасить себя от негативные последствий в будущем, принимая «отремонтированные» окна сейчас? или необходимо требовать замену?
, вопрос №4026057, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2014