8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Установка пластикового окна

некачественно установили пластиковое окно дует установщик включает дуру говорит все хорошо как лучш поступить

16 января 2014, 13:08, виталий, г. Казань
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

Смотря какой у Вас договор, купли продажи или подряда. изготовления, оказания услуг?

Необходимо написать претензию об устранение недостатка или расторжении договора, на Ваше усмотрение каждое требование разные сроки.

На своем экземпляре получите отметку или направьте по почте заказным с уведомление и описью ценного вложении, параллельно напишете жалобу в Роспотребнадзор о нарушении Ваших прав довольно действенно.

19 января 2014, 14:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какое решение примет суд? Индивидуальный предприниматель Иванов занимался установкой пластиковых окон. Некачественно выполнил установку окон. Потребитель Сидоров обнаружил дефект. Обратился в суд
Индивидуальный предприниматель Иванов занимался установкой пластиковых окон. Некачественно выполнил установку окон. Потребитель Сидоров обнаружил дефект. Обратился в суд. В суде Иванов ссылается на то, что на момент подачи иска статус ИП был прекращен. А потому нести ответственность по обязательствам индивидуального предпринимателя нести не будет. Какое решение примет суд? Обязательно укажите статьи закона на которые можно ссылаться при решении.
24 сентября 2020, 16:05, вопрос №2869477, Елена, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Какое решение примет суд?Индивидуальный предприниматель Иванов занимался установкой пластиковых окон. Некачественно выполнил установку окон. Потребитель Сидоров обнаружил дефект. Обратился в суд
Индивидуальный предприниматель Иванов занимался установкой пластиковых окон. Некачественно выполнил установку окон. Потребитель Сидоров обнаружил дефект. Обратился в суд. В суде Иванов ссылается на то, что на момент подачи иска статус ИП был прекращен. А потому нести ответственность по обязательствам индивидуального предпринимателя нести не будет. Какое решение примет суд? Обязательно укажите статьи закона на которые можно ссылаться при решении.
24 сентября 2020, 15:58, вопрос №2869474, Елена, г. Уфа
1 ответ
Договорное право
Как расторгуть договор с фирмой по установке пластиковых окон? ( образец претензии)
18 января заключил договор с фирмой занимающейся установкой пластиковых окон, - на установку пластикового окна. на сегодняшний день окно всё ещё не установленно. мне нужен образец претенции - я хочу расторгнуть договор с фирмой. спасибо.
16 марта 2016, 14:13, вопрос №1182964, Колодюк Василий Анатольевич, г. Первоуральск
1 ответ
Лицензирование
Нужно ли ИП иметь лицензию или допуск РСО при установке пластиковых окон?
ИП продает пластиковые окна и двери организации ( в стоимость товара включается услуга по демонтажу старых окон, монтаж и установку пластиковых окон), которая строит многоэтажный жилой дом.Нужно ли ИП иметь лицензию и/или допуск РСО? Если да, то на какие виды работ необходимо получить лицензию, и/или по какому пункту необходимо получить допуск РСО? Спасибо!!!
12 сентября 2014, 10:12, вопрос №556586, Ирина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественная установка пластиковых окон.
Здравствуйте! Купили квартиру, начали делать ремонт и соответственно заказали установку пластиковых окон. Оформили кредит в банке, стоимость оплатили сразу, без задержек. Привезли окна заранее в квартиру, сказали что 24 числа приедут устанавливать. 24 числа приехали установщики, выдернули раму старого окна, начали распаковывать пластиковое окно, а оно оказалось не наше. У нас чужое, а на втором адресе-наше. Перепутали сказали. Позвонили мы в эту компанию, объяснили ситуацию. А они говорят: "Оставьте окно у себя, завтра поменяем окна обратно". Мы конечно же не согласны. Окна то старого уже нет. Его выдернули. Потом нам предложили (по второму звонку в этот же день) согласиться на чужое окно. Мы отказались снова, платим мы такую же сумму как все остальные, значит обслуживание должно быть соответственным. Ругались с девушкой по телефону долго. Она сказала, сейчас приедут грузчики, поменяют на ваше окно. Пока мы разговаривали по телефону с девушкой, рабочие решили установить второе окно, но когда распаковали, рама внутри оказалась с трещиной, и они сказали что лучше поменять, чтобы не было дефектов в будущем. Мы снова позвонили оператору, рассказали ситуацию, сначала она говорила что всё нормально, ставьте, потом сказала что пришлет бригадира. Приехали к этому времени уже грузчики, поменяли окно, его начали ставить. Далее приехал бригадир, проверил окно, сказал что действительно, трещина, надо менять. Подписали акт в котором мы расписались за то, что согласны с браком и просим новую раму. Раму, сказал бригадир нужно ждать 7 дней, забрал окно и уехал. Мы дождались, пока рабочие установят одно окно, уехали домой. На следующий день позвонил начальник с этой компании и сказал что он посмотрел на трещину, это никак не повлияет на установку. Мы ответили, что был бригадир, который проверил и сказал что надо менять, и у нас есть акт. Но он снова и снова настаивал что не надо нам новую раму, у нас гарантия 5 лет, всё будет в порядке. На что мы запросили у него документ, в котором он пишет, что отвечает за этот "косяк" и за то, что никак не повлияет на установку и дальнейшее пользование окном. Назначил дату приезда рабочих, 26 число. Они не приехали. 27 числа приехали рабочие с окном, начали устанавливать. Не установив, сказали что у них кончилась пена. Не доделав, лишь вставив окно без всего прочего они уехали. Мы снова звонили ругались на безалаберность фирмы и рабочих, нам сказали на следующий день они приедут и все доделают. На следующий день они приехали, пеной все обработали, начали распаковывать откосы и слив, а они тоже бракованные. Снова уехали. Снова мы ругались с фирмой. Далее праздники, они не работали, после праздников рабочие приехали, сделали откосы, сказали что ждут, когда придет слив. И вот, сегодня уже 7 число, окно стоит недоделанное, мусор они за собой никакой не убрали, мы убирали сами. Мыли сегодня окна, увидели, что окно, которое недоделанное до сих пор, с "дыркой" внизу, из которой дует. А в праздники они не работают. то есть опять сработали безалаберно. Скажите пожалуйста, как действовать дальше, сил уже никаких нет с ними ругаться, все у них не доделано, а что сделано с "косяками". Можно ли вернуть деньги за эти окна или отсудить скидку, или потребовать компенсацию за моральный ущерб, терпеть уже невозможно.
07 мая 2012, 13:48, вопрос №6982, Алёна, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 19.01.2014