8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1300 ₽
Вопрос решен

Забавно то, что у меня на руках есть справка об успешной оплате из банка, подтверждение оплаты с почты деловых

Добрый день!

В середине сентября я оформил и оплатил заказ из города А в город Б. Груз прибыл на терминал города Б. В моём заказе была указана доставка до адреса, но по некоторым причинам её пришлось отменить, и груз остался на платном хранении. В начале октября мне передали новый адрес доставки, и я решил её возобновить.

Всё это время груз находился на платном хранении. На почту мне пришёл счёт за эту услугу, и я оплатил его на следующий день. С тех пор прошло больше недели, но до сих пор операторы деловых линий морозят меня тем, что хранение груза якобы не оплачено. Забавно то, что у меня на руках есть справка об успешной оплате из банка, подтверждение оплаты с почты деловых линий pp_gso@dellin.ru, уведомление об успешной оплате с почты client.service@dellin.ru, и даже чек, полученный с почты info@dellin.ru. Но каждый день меня просят "позвонить завтра", либо обещают, что со мной свяжется менеджер, и тоже "завтра". И ничего такого не происходит. Но зато на мой счёт чётко капают деньги за каждый день хранения после того, как я оплатил первоначально полученный счёт.

Что я могу сделать, чтобы наконец добиться отправки груза до адресата и не платить "сверху" за косяк деловых линий?

Показать полностью
, Владимир, г. Ростов-на-Дону
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

С тех пор прошло больше недели, но до сих пор операторы деловых линий морозят меня тем, что хранение груза якобы не оплачено.

 а документы им не направляли?

В начале октября мне передали новый адрес доставки, и я решил её возобновить.

 то есть откуда надо забрать, верно понимаю?

Что я могу сделать, чтобы наконец добиться отправки груза до адресата и не платить «сверху» за косяк деловых линий?

Вам надо указать, что Вы оплатили услуги за хранение товара и готовы его забрать, просите сообщить дату, место и время. 

В силу ст. 4 ФЗ  «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 N 87-ФЗ

1. Экспедитор обязан оказывать услуги в соответствии с договором транспортной экспедиции. При заключении договора транспортной экспедиции экспедитор обязан проверить достоверность предоставляемой клиентом необходимой информации (данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, выступающих стороной договора транспортной экспедиции), после чего отразить ее в договоре. Внесение в договор транспортной экспедиции такой информации без проверки ее достоверности не допускается.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Ростов-на-Дону
> а документы им не направляли? Я отправил им справку, после чего они подтвердили оплату, но операторы говорят, что до сих пор не оплачено. Буквально>то есть откуда надо забрать, верно понимаю? Куда доставить груз из терминала
Владимир
Владимир
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Документы отправлял и они подтвердили оплату со своей почты. Операторы по-прежнему утверждат, что деньги не пришли. И начисляют мне за каждый день хранения после того, как я внёс плату.Доставка до адреса из терминала с разгрузкой на местеP.S. Тут какое-то дурацкое форматирование. И документы оправились в прошлом сообщении дважды
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Владимир, добрый день!

Я правильно понимаю, что вы заказывали товар себе, для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью?

Для «ускорения» транспортной компании рекомендую написать в их адрес письменную претензию. В ней изложить, что вы оплатили хранение, потребовать отправку товара, указать, что за дальнейшее хранение не намерены платить.

Денежное обязательство потребителя при безналичных расчетах путем перевода денежных средств считается исполненным с момента, когда кредитная организация, которая обслуживает потребителя, подтвердит исполнение распоряжения о переводе (п. 3 ст. 16.1 Закона о защите прав потребителей).

1
0
1
0

Если же отношения не связаны с потребительскими отношениями, то момент исполнения обязательств считается следующим образом.

При расчетах в безналичной форме денежное обязательство по общему правилу считается исполненным в момент:
•    зачисления денег на корреспондентский счет банка, обслуживающего кредитора (если у должника и кредитора разные банки), или банка, который является кредитором;
•    зачисления денег на счет кредитора, если должника и кредитора обслуживает один и тот же банк.

П. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.11.2016 N 54

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Александр, добрый день! Груз отправил в другой город я. Получатель — другой человек. Мне за каждый день капает счет за храненение груза. Я боюсь, что пока они догадаются переварить мою письменную претензию, пройдёт уйма времени. А груз уже давно ждёт человек
Владимир Королев
Владимир Королев
Юрист, г. Минеральные Воды

Здравствуйте. В соответствии с законом от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 18.03.2020) «О транспортно-экспедиционной деятельности», экспедитор, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов. В этом случае клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества. Вы оплатили услугу экспедитора, экспедитор груз вам не отдал, поэтому вы вправе написать экспедитору письменную претензию, в которой помимо прочего необходимо указать на факи оплаты с вашей стороны, приложив распечатку чека.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Я не могу написать претензию, потому что номер накладной в счёте, что я оплатил, не существует. Я получаю такое сообщение на их сайте, когда пытаюсь создать претензию

Владимир, здравствуйте. 

Поскольку ситуация не была разрешена посредством обращения через сайт, вы можете написать претензию в письменной форме и отправить ее исполнителю почтой заказным письмом с описью вложения. В претензии сошлитесь на то, что по вине исполнителя задерживается выдача заказа и неправомерно начисляется плата за хранение. Укажите, что с начислением платы за хранение вы не согласны, укажите дату начала периода, за который вам необоснованно начисляется плата за хранение, укажите, что в случае невыдачи заказа в разумный срок после получения претензии вы будете вынуждены взыскать причиненные задержкой в выдаче заказа убытки в судебном порядке. К претензии приложите копии документов, подтверждающих оплату услуги хранения товара за бесспорный период.

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Владимир!

Вами был был заключен договор  доставки груза из города А в  город Б из-за изменения адреса доставки, она была отменена, а груз  остался  на хранении у перевозчика.

  До  истечения 30 дней  хранения Вы  передали у перевозчику новый адрес для доставки, но груз не был доставлен из-за  отсутствия сведений у перевозчика по  оплате  хранения.  Если ошибся уточните вопрос.

Что я могу сделать, чтобы наконец добиться отправки груза до адресата и не платить «сверху» за косяк деловых линий?

С учетом вариантов, предложенных коллегами, Вы можете требовать от перевозчика осуществления доставки, включая направления ему сейчас  претензии либо  оплатить хранение  с учетом новых сроков.

Оплата хранения по новому счету   будет являться   для Вас убытками. За невывоз  по вине  перевозчика  груза  Вы вправе требовать уплаты штрафа и возмещения убытков. 

1.За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ст.34 Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ 

То-есть я предлагаю Вам сейчас оплатить еще раз хранение, а по осуществлению доставки обратится к перевозчику с требованием по оплате штрафа и ущерба.

При неудовлетворении требования перевозчиком в добровольном  порядке  обратится в суд. 

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Не хотелось бы доходить до суда, потому что на это совсем нет времени. Спасибо за совет! Мне это пригодится в будущем. P.S. Груз вчера наконец доставили. Мне сказали, что платить за дни, которые пошли с того момента, когда я оплатил хранение, мне не нужно будет. Если нужно будет, я снова приду сюда уже готовым тратить время на суд
Дата обновления страницы 14.10.2022