Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И куда можно обратиться с такой проблемой для решения?
Здравствуйте
Заказала тумбу на индивидуальный заказ.
Объявление нашла на авито , потом перешла в группу ВКонтакте и уже связались в ватс ап. Обсудили все детали , я сделала заказ, внесла предоплату (7000 руб) на обычное физ.лицо. Готовность была оговорена до конца сентября , в конце сентября мы связались и выяснилось, что материал задерживается , попросили подождать, я пошла навстречу и подождала. Обещали до 12-го Октября точно сдать заказ. 11-го Октября снова связались , ситуация не изменилась , задерживается материал , тумбу даже не начали изготавливать, я попросила вернуть предоплату , мне ответили , что на мои деньги уже куплен материал и вернуть не могут , сколько ждать не известно. У меня на руках переписка и чек о переводе денежных средств. Можно как-то повлиять на ситуацию? Я имею право просить предоплату обратно? И куда можно обратиться с такой проблемой для решения? Спасибо
Здравствуйте, Екатерина. Согласно п. 1 ст. 28 Закона
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Таким образом, важно понимать, в каком формате были оговорены сроки, как они переносились. Если это все зафиксировано, Вы можете требовать расторжения договора и возврата оплаченной суммы, поскольку сроки нарушены.